Меня зовут Наруто Узумаки...
Я убил 2878 человека...
Автор, к сожалению, жив...
У Вас часто бывает чувство тревоги без особого на то повода? Меня это чувство не покидает уже 2 дня. И я не знаю, чем оно вызвано.
С момента моего отстранения прошло двое суток. Я уже получил несколько подзатыльников от бабули Цунаде. Ох, как она злилась! Да и ладно. Мне нет до этого никакого дела.
Сегодня утром мне позвонила Сакура и сказала, что идёт в больницу вместе с ещё некоторыми нашими одноклассниками. Сакура Харуно. Розоволосая девушка с зелёными глазами. Она всегда ходит в чём-то розовом. Аж тошнит от обилия этого цвета. А так, она очень хорошая. А будет ещё лучше, если она отлипнет от Саске.
Выбора у меня не было, ведь Сакура может ударить больнее, чем я её. И это при том, что она девушка. И вот, я, Сакура, Шикамару, не знаю, правда, как ей удалось уговорить его прийти; Сай, будь он проклят!; Шино, Саске, ну конечно. Куда же без него?; Киба и Хината стоим около регистратуры.
Шино Абураме. Брюнет с ... Хм... Пс... Автор, какие у него глаза?
Автор: Откуда мне это знать?
Ну это же твоя история!
Автор: История моя, а аниме "Наруто" придумал Кишимото! К нему все вопросы.
Так, какого цвета у Шино глаза? Под очками же ничего не видно.
Автор: Пусть будут серо-буро-малиновыми.
Хидан: Пусть будут цвета говна!
Это кто?
Хидан: Хуй в пальто!
Автор: Хидан, быстро уйди! Тебя нет в этой главе!
Хидан: А когда я буду?
Автор: Уже скоро.
Хидан: Ладно-ладно.
Так, какого цвета у Шино глаза?
Автор: Не надо ничего говорить про глаза. Скажи, что он носит очки, и из-за них глаз не видно.
Ох. Как много проблем с этим Шино.
Автор: Не то слово!
И так, Шино Абураме. Брюнет с какими-то глазами. Волосы у него кучерявые. Постоянно ходит в толстовках с капюшоном, от чего пол лица не видно. Вечно носит очки. Говорит он очень странно. И вообще, сам по себе он очень странный. Даже страннее, чем Хината.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Профессиональный киллер
RomanceНаруто - с виду самый обыкновенный подросток, ничем не отличающийся от других. Но это только днём. Когда наступает ночь, он из вечно улыбающегося паренька превращается в хладнокровного убийцу. А дальше, читайте.