Меня зовут Наруто Узумаки...
Я убил 2979 человек...
Меня очень заинтриговало сообщение от Ино. Какой-такой способ она нашла? А что было дальше, мы с вами сейчас и узнаем.
Я быстро спустился в лабораторию к моему хакеру и застал её возле зеркала. Опять. Заметив меня, она быстренько отложила зеркальце. И для кого она постоянно прихорашивается? А и ладно. Пусть. Мне нет до этого никакого дела.
- Подойди. Я тебе кое-что покажу. - Я послушно подошёл и увидел на экране компьютера видеозапись с "Девой".
- Что это?
- Я установила камеры по всему штабу и закрепила небольшой жучок на самом объекте. Взгляни.
Я стал просматривать записи с камер. Она пытается держаться в тени? Зачем? Мы же её не преследуем. Пока не преследуем.
На видео я ничего интересного не нашёл.
- Стой! Останови! - На одной записи я кое-что заметил. Это происходит сейчас. Получается, она на данный момент в здании. Что же я заметил? Дева приподняла голову, отчего можно было немного рассмотреть глаза, и жутко улыбнулась. Она похожа на... Хинату. Да ну! Нет! Это не может быть она! Наша Хината слишком застенчива, чтобы служить в нашей организации.
- Что такое? - не понимала Ино.
- Ничего. Включи запись заново. - Блондинка включила запись.
Девушка с камеры приподняла голову, улыбнулась, подошла к камере и сказала:
- Зачем же ты так, Наруто? Шпионить за девушкой неприлично. - Так и знал, что это девушка! - Решил узнать мою личность? Похвально. Но время ещё не пришло. Потерпи немного. - и камера отключилась. Это всё она! Что значит: "Время ещё не пришло"? Когда оно придёт? Что же делать?!
- Что это значит? - Бедняжка Ино. Ты тоже ничего не понимаешь.
- Не знаю. Спасибо большое и за это. Пока. - Я вышел из лаборатории, не послушав, что хотела сказать девушка.
Я шёл домой, когда мне позвонил Киба.
- Алло, друг! - начал он.
- Привет. Ты что-то хотел?
- Не-а. Просто звоню спросить, ты уже собрался? - Что? О чём он говорит?
- Куда собрался?
- Ну как же! В поход! Или ты уже забыл?
- Какой ещё поход? Куда?! Мне никто ничего не говорил.
- Ой! Тебя же тогда не было в школе. Извини. - Вот те раз! Что там у них приключилось, пока меня не было? - Завтра мы отправляемся в поход в лес всем классом. Странно, что тебе никто ничего не сказал. Неджи знает. - Ох уж мне этот Неджи! В драку полез! Гаару охмурил! Про поход узнал! - Друг, ты чего замолчал? - Я совсем забыл про Кибу.
- Просто задумался. Извини. Во сколько выезжает автобус?
- В 9 утра.
- Спасибо. До завтра!
- Покеда!
Аргх! Это совсем не входит в мои планы! Я собирался начать шпионить за "Девой". Может, притвориться больным? Не, не прокатит. Бабуля Цунаде сразу всё узнает. На кой чёрт она стала врачом?! Блин! Придётся сходить. Да Цунаде даже рада будет, если я схожу в поход. По её словам, я слишком шумный. Ну и ладно.
Меня зовут Наруто Узумаки...
Я убил 2983 человека...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Профессиональный киллер
RomanceНаруто - с виду самый обыкновенный подросток, ничем не отличающийся от других. Но это только днём. Когда наступает ночь, он из вечно улыбающегося паренька превращается в хладнокровного убийцу. А дальше, читайте.