Меня зовут Наруто Узумаки...
Я убил 2853 человек...
Автор: А циферка-то подскочила.
Заткнись!
Сегодня день не задался с самого утра. Малого того, что я поспал всего лишь пол часа, так ещё и на урок опоздал. А всё из-за того, что ночью у меня был крупный заказ.
И теперь, мой одноклассник выносит мне мозг, говоря что-то о том, что он забыл искупать Акамару. Киба Инузука. Кареглазый шатен. На щеках у него есть две татуировки в виде клыков. А также эти клыки торчат у него изо рта. Даже когда он закрыт. Заядлый собачник!
-... Я просто ужасен! Как я мог забыть его искупать?! А, Наруто? - он повернулся в мою сторону и стал пристально смотреть. - Ты меня слушаешь?
- Ага, - сонным голосом проговорил я.
- Что, ночка бурная была? - он хитро сщурил глаза. Что-то мне то не нравится.
- Не то слово!
- Ууу... И почему ты мне не сказал, что у тебя появилась девушка? - что этот балбес несёт?
- О чём ты?
- Ну конечно о с...
- Н-Наруто-кун. - этот писклявый голос. Хината! Хината Хьюго. Брюнетка с фиалковыми глазами. Сестра Нейджи. Застенчивая. Даже двух слов связать не может. Бесит!
Я повернулся в её сторону и подарил свой холодный взгляд.
- Чего тебе? - от моих слов она вздрогнула.
- Т-т-ты с-сегодня как-к-кой-то с-с-с-с-с...
- Ну! - нет сил терпеть её заикания. Она подпрыгнула на месте и, чуть ли не плача, убежала.
- Дура, - сказал я ей вслед.
- Зря ты так с ней. Она ведь Неджи всё расскажет.
- Плевать! Ничего он мне не сделает.
Спустя 10 минут...
Неджи пытался ударить меня, но я уворачивался. Особого труда мне это не составляло. Но это быстро стало надоедать. И Киба на меня как-то странно смотрит. Может, тоже его ударить? К тому же, он изрядно выматал мне нервы.
Я тоже ударил его. Несильно, но он почувствовал. Вдруг, я почувствовал резкую боль в районе живота. Когда он успел? Всё! Мне это надоело! Я буду не собой, если не изобью его до смерти за этот поступок.
Я был ужасно зол и бил со всей силы, не щядя парня. Он, видимо, уже пожалел, что полез драться. Ещё немного и я выпустил бы Кураму, но нас разнял сенсей Какаши. Какаши Хатаке. Пепельноволосый учитель литературы с карим глазом. Почему с глазом? Просто, я не знаю, какого цвета его второй глаз. Он спрятан под повязкой. Также, он носит маску на пол лица. На наши вопросы: "Почему Вы носите маску и повязку?" Он отвечал коротким "Мне так нравится".
Меня отчислили от занятий на 3 дня. Неджи, не живого, не мёртвого, отвезли в больницу. Хоть, поработать нормально смогу.
Меня зовут Наруто...
Автор: Зачем ты это говоришь? Все и так знают, как тебя зовут!
А ну цыц! Так надо!
Меня зовут...
Чёрт! Ты всё испортила!
Автор: Могу, умею, практикую.
Меня зовут Наруто Узумаки...
Я убил 2853 человека...
И, если автор сейчас не перестанет ухмыляться, жертв станет на одну больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Профессиональный киллер
RomanceНаруто - с виду самый обыкновенный подросток, ничем не отличающийся от других. Но это только днём. Когда наступает ночь, он из вечно улыбающегося паренька превращается в хладнокровного убийцу. А дальше, читайте.