POV Автор.
- Папа! Папа! - к мужчине лет 30 подбежал маленький блондинистый мальчик.- Наруто? Сынок, что ты здесь делаешь? - Минато слегка взъерошил, и так растрёпанные, волосы сына.
- Я хочу с тобой! Ты же обещал мне, что всегда будешь рядом! - мальчик рос на глазах. По его щекам текли слёзы.
- Наруто, мальчик мой, - парень обернулся и увидел свою мать. Всё вокруг заполнилось непроглядной тьмой, - тебе с нами нельзя. Ты должен жить!
- Мама! Папа! Я не могу жить, зная, что вас нет рядом! - он упал на колени. Слёзы стали падать на пол.
- Тебе ещё рано умирать. У тебя есть люди, которые будут сильно грустить, если ты умрёшь, - Минато стал уходить назад. Позади него стало что-то светиться.
- Нет! У меня нет таких людей! - он поднял глаза и увидел, что его родители уходят в какой-то тоннель, который излучает белый свет.
- Не правда. У тебя есть такие люди. Живи ради них. Прощай, - и они растворились в том тоннеле.
- Нет! Не оставляйте меня одного! Прошу, останьтесь! Неет!
Конец POV Автор.
POV Наруто.
- ...уто. Нар... Наруто! Помирать что ли собрался? Не смей! - какой-то знакомый голос разрывал тишину. Перед глазами темно. Не хочется их открывать. - Ино, сделай же что-нибудь! - кажется, я узнаю этот голос. Гаара?
- Я хакер, а не врач! - Ино. Она волнуется?
- Ты же хотела стать врачом! - только их ругательств мне не хватало.
- Но не стала же!
- Ты должна иметь основные навыки. Приведи его в сознание. Он ведь не умер, да? - что? Он обо мне беспокоится? С чего бы это?
- Нет, не умер. Сейчас принесу нашатырь. - несколько минут я ничего не слышал. Да и глаза открыть не получалось.
Внезапно я почувствовал просто отвратительный запах и чихнул. Получилось открыть глаза. Сначала плавали какие-то пятна, а затем я уже смог разглядеть лабораторию Ино.
- Очнулся! - хором сказали они. И чего так переживать? Я же не умер. Пока что не умер. У меня есть моя месть. Пока я не убью 100 000 человек, не позволю себе умереть.
- Как ты себя чувствуешь? Ничего не сломано? - Гаара помог мне сесть. Я что, настолько слаб, что обо мне нужно заботиться?! Я оттолкнул его и сел сам.
- Хорошо себя чувствую. Ничего не сломано. Как я здесь оказался? Меня же сбила машина, - я стал смотреть Ино прямо в глаза, от чего она немного смутилась. Бесит! Все меня бесят! Хочется просто взять и убить их всех. Не долго, как я обычно делаю, а быстро, из пистолета. Хоть, я и не пользуюсь пистолетом, но, видимо, придётся начать.
- Да. Тебя действительно сбила машина. На тот момент, когда она выскочила из-за поворота, я шёл домой и увидел всё это. Район был не многолюдный, поэтому никто не увидел тебя. Ты пролежал без сознания всего час. Но ты не дышал, и я решил принести тебя к Ино. Из-за ускоренной регенерации Курамы ты не получил никаких серьёзных повреждений. Мы думали, ты умер. Я очень рад, что ты остался жив, - именно на этих словах я вспомнил слова родителей: "Тебе ещё рано умирать. У тебя есть люди, которые будут сильно грустить, если ты умрёшь". Я схватился за голову и попытался выкинуть эти мысли из головы.
- Нет! Нет, нет, нет, нет, нет! Нет! Это не правда! У меня нет таких людей! - я стал мотать головой из стороны в сторону, крича
- Наруто, всё хорошо? Каких людей? - Ино стала трясти меня за плечо.
- А ну перестань! Ты выходишь из образа! - Курама! Как я рад его слышать. Он - напоминание о том, что настоящих друзей не существует.
Я успокоился и резко встал.
- Где пакет с продуктами? - я злобно взглянул на Ино, из-за чего она немного поёжилась. Дрожащим пальцем она указала на два пакета в углу комнаты. Я забрал их и пошёл домой, сказав на последок "Ещё увидимся. Пока."
Бабуля по-любому будет злиться. Ох, и попадёт же мне! Главное, ничего не говорить про то, что меня сбила машина. И я даже догадываюсь, кто попытался меня убить.
Меня зовут Наруто Узумаки...
Я убил 2878 человек...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Профессиональный киллер
RomanceНаруто - с виду самый обыкновенный подросток, ничем не отличающийся от других. Но это только днём. Когда наступает ночь, он из вечно улыбающегося паренька превращается в хладнокровного убийцу. А дальше, читайте.