Глава 7.

1.4K 94 11
                                    

Меня зовут Наруто Узумаки...

Я убил 2954 человека...

Как вы относитесь к геям? Думаю, по моему отношению к Саю уже понятно, что моё отношение к ним негативно.

Сегодня я узнал, что Гаара гей. Для меня это просто ужасная новость! И я никак не могу понять, почему.

И так, с чего всё началось? Послушайте.

Гаара был на задании, а тренировался в своём зале. Вообще, этот зал я делил с Гаарой. Но я не должен был находиться сейчас в этом чёртовом зале! Я должен был быть на миссии, но её уже давным-давно выполнила "Дева с бьякуганом". Я должен был выполнить заказ! Я должен был убить человека! Она уже переходит все границы. Не отходим от темы. 

Пришёл Гаара с задания весь такой радостный.

- Ты чего такой? Впервые в жизни удалось выполнить заказ? - посмеялся над ним я.

- Нет, задание я провалил, - всё ещё улыбаясь, ответил он.

- Тогда, чего такой довольный?

- Не поверишь! Я влюбился! - прокричал он на весь зал и кинулся меня обнимать. Я не дал ему этого сделать.

Не хватало мне ещё репутацию хладнокровного убийцы потерять.

- Да ты что! Какая новость! - с сарказмом ответил я.

- Действительно! Со мной такое впервые! - Видимо, он не понял моего сарказма.

- И кто же она?

- В том то и дело, это не она. Это он! Неджи Хьюго. - Моя челюсть поцеловалась с полом и вернулась на место. - Правда круто?

- А... ага. - Я всё ещё не отошёл от шока. Внутри меня хохотал Курама.

- Если не ошибаюсь, он твой одноклассник. Представляешь, мне заказали убийство Неджи! Как можно не любить такого очаровашку?

- А... ага.

- В смысле? Ты что, тоже его любишь? А как же твоя месть?

- А? Что? Точно! Моя месть. Что?! Ты идиот или да?! Не люблю я его! - До меня только сейчас дошло, что я всё время говорил только одно слово.

- Фух... Я уж подумал, что придётся за него бороться. Хотя, я даже не против. - Меня тошнит. Сейчас блевану.

- Не переживай, он мне не нужен.

- У нас будет большой дом за городом! А ещё лучше, заграницей!

Поедим в такую страну, где разрешён однополый брак. Нет! Мы полетим! И заведём... - Гаару просто понесло.

- Слушай, а ты уверен, что он тебя любит? - Это, пожалуй, был самый адекватный вопрос.

- Ой, да брось! Не любить меня? Разве это возможно?

- Шутишь? - Нет, ну Гаара - это просто "предмет обожания".

- Я похож на клоуна? - Если честно, да. Красные волосы придают эффект клоуна. А ещё и отсутствие бровей.

- Немного.

- Ну... Слушай, ты прав. - Он расстроился?

- Я всегда прав.

- Возможно... - Он развернулся и ушёл. Обиделся, что ли? Ну и похуй!

Мой телефон завибрировал. Сообщение от Ино.

- "Наруто, приди в лабораторию. Кажется, я знаю, как узнать личность "Девы с бьякуганом"...

Меня зовут Наруто Узумаки...

Я убил 2963 человека...






Профессиональный киллерМесто, где живут истории. Откройте их для себя