Обычное собрание стран, ничего не обычного. В этом конференц-зале сидят все страны. Кто-то слушает скучную лекцию Германии, кто-то шепчиться с соседом. Кто-то спит от скуки. А кто-то открывает таинственную коробку от незнакомца. Этой страной является Украина. Он не в чём не бывало открывает крышку и кричит от ужаса. Такой крик можно услышать с первого этажа. Все присутствующие в этом помещении посмотрели на Укропа, затем на коробку. То,что они увидели повергло всех в шок. В самом дне коробки лежит кровавое ухо и записка заляпаная кровью. Придя в чувства, Китай взял записку и начал читать.
– «Раз, два, три, игра началась. В этой игре будет много потерь, готовьтесь»
Как только Китай прочитал записку послышались крики с кабинета напротив. Россия выбежал самым первым и открыл на распашку дверь. Перед ним прошлась дрожь. В кабинете Австралии лежит весь в крови его хозяин, а рядом с ним Новая Зеландия лежит на полу и из-за рта течет белоснежная пена. Иван достал диктофон и начал говорить какие-то реплики. После этих действий он убрал диктофон в карман и позвонил по телефону. Некоторые страны пришли на место преступления. Америка упал на колени и зарыдал. Франция просто обняла Канаду и тихо заплакала. Велик схватился за сердце и...упал. Штаты моментально навис над еле живым отцом и умолял, чтоб тот не умирал. Слёзы бурным потоком скатывались по щекам США и капали на пиджак Чаемена. Услышав шлепок (или как там ещё называется?) Брагинский помчался в кабинет. Увидев, что предстало перед его глазами и переварив всё это он подбежал к телу Велика и потрогал холодную ладонь. Пульс есть, но слабый. Тогда медвежонок начал делать искусственное дыхание. Все остальные просто наблюдали. Спустя три минуты пострадавший пришёл в себя. Росс дал воды и у встал с пола. Он хотел уже встретить своего коллегу,но Россию быстро обнял Америка и говорил слова благодарности за спасение отца. От Сверхдержавы никто так не ожидал. Россия похлопал того по спине, но через три секунды разорвал хватку. И пошёл к выходу из здания ООН.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark Countryhumans: Запах крови
Fanfiction⚠️ Внимание ⚠️ В фанфике содержаться: 1) Нецензурная лексика 2) Сцены где содержаться: пытки над главным персонажем, убийства. 3) Алькоголь. Пишу эту книгу с песней Аsper X «Смерть луны», NIVIRO «The Apocalypse» А также я здесь буду издеваться над...