6

476 40 2
                                    

***
И на порошу мы увидели...ОТЦА?! Он стоял в своём советском пальто и в ушанке. На лице был оскал. Я еле сдерживался, чтобы не ударить ему по его роже. Он стал к нам медленно подходить. Улыбка психа не спадала с его лица. Он сел за стол и стал на нас пялиться, мы что, ему экспонат в музее?! Или он так по нам соскучился, что и взгляд не может свести?! — Не стесняейстесь мои дорогие садитесь поудобней и будем мы мило болтать.
—...— мы промолчали и он начал  продолжил. 
— Скажите, Россия пытается найти убийцу?
— Зачем нам тебе говорить?!
— Просто, узнать, как дела у моего сынишки~
— ЯКОГО САЛО Я ДОЛЖЕН ТЕБЕ ГОВОРИТЬ НУЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ?! ДУМАЕШЬ МЫ ЗДЕСЬ ДУРАКИ, ЧТОБ ВСЁ РАССКАЗАТЬ?! НЕТУШКИ, МЕНЯ ХОТЬ УБЕЙ, НО Я ВСЁ РАВНО НЕ СКАЖУ!!— моё терпение лопнуло и я закричал на этого старика. Я сразу перешёл на крик. Боже, пожалуйста, пусть он оглохет. Но увы, мои молитвы никто не услышал и в туже секунду дали звонкую и крепкую пощёчину. Из правой щеки тонкими струйками шла кровь. Было неимоверно больно, казалось, тебя с детства оскарбляли и били и ты уже привык к этой физической боли. Но спустя немалых лет я разучился не плакать от боли. Мои слёзы смешались с слой жидкостью. Я прикусил губу, аж до крови, чтобы слёзы перестали течь.
Спустя час таких допросов нас отправили в камеру. Нас конечно сопровождал этот нацист. И вот, мы падаем на холодный, как метель, бетон. Эта острая боль сразу "ударила" по моему больному месту. Сил на то, чтобы встать, не было.
Казах дал мне свою руку и помог подняться. Я оторвал кусок ткани из своей кофты и приставил её к щеке.
Вскоре мы погрузились в царство Морфея.
***
Я впал в глубокую депрессию. Уже неделю [с того момента последнего собрания прошла неделя] мы ищем их...моих братьев и сестру. Я не сдаюсь, а ищу хотя-бы какие-то улики, но я в тупике. Что же делать?
Я летал в облаках, медленно идя по тёмной улице.
Вдруг, по моей голове ударили чем-то тяжёлым. Это было так не ожиданно, что я даже не среагировав, потерял сознание.

[*Мучительный вдох*, знаю, мало, просто я очень устала. Можно автору маленький отдых?]

Dark Countryhumans: Запах крови Место, где живут истории. Откройте их для себя