***
О боже моя голова. Стоп, где я? Ах, точно, вспомнил...
Когда я встал, то я почувствовал, что у меня есть КОГТИ?! И это действительно оказалось правдой. Когти были длинной двух-трёх сантиметров, не больше. Я заметил неподалёку валяющиеся одежду. Взяв её я быстро надел её. Обычное худи черного цвета, джинсы и кеды. Немного помятое конечно, ну ничего.
Спустя некоторое время ко мне пришёл ИИ. Ох, давно я его не видел. Так и не изменился со временем второй мировой. Посмотрев на меня, на его лице появился оскал. Чего на меня так пялиться?! Я ему не экспонат в музее, в конце концов!!! Он взял меня за руку и повел меня куда-то. Шли мы так до третьего этажа. Итальянская империя открыл мне дверь и подал мне жест а-ля «Входи». Я с недоверием вошёл в помещение. Кто знает, что там может оказаться. Может хотят убить или ещё что нибудь неприятное. Войдя в комнату там был Нацисткая Германия, проще говоря Третий Рейх. Да, этот самый тип, который устроил эту кровопотливую войну, тот, кто разорвал договор о ненападении и напал на Советский союз в 4 часа утра. Захватил Чехословакию и тд.
Третий стоял лицом к окну в своей фирменной форме и фуражке. Черт, я такую же форму хочу. Стоп, о чём это я? Впервые мне захотелось выглядеть как Рейх. В форме, в фуражке, чтоб все всегда боялись тебе. Но посути, если помыслить, то я практически точно такой же, как и он. Он ведь, просто мстил. Его страну оскарбляли? Оскарбляли. Его унижали? Унижали. Он просто хотел отомстить. Мою страну оскарбляли и унижали. Кидали санкции. Я потерял родного человека? Потерял. Он тоже потерял своего отца с раннего детства. Можно понять нациста. Просто ему больше никто не верит, ну кроме ЯИ и ИИ.
— Guten tag, Russland. Я вижу тебе подходит новый образ. — о чём он? Я хотел сказать что-то, но не получилось. Получилось лишь какое-то непонятно мычание. Чёрт, мне зашили рот?! Справа от меня, на стене, висело зеркало в полный рост. Там я увидел парня с зашитым ртом, на лице шрамы, одни из них были глубокие, другие нет. Ещё, я заметил, что вместо ушанки, у меня фуражка. Глаза поменялись с голубого на алый.
Я немного испугался. С чего бы вдруг?! Я сильная и независимая держава, я повидал многого, а этого образа я не должен пугаться, верно? А что, мне этот образ подходит.
— Нравится? — на что я положительно покачал головой. Тот улыбнулся улыбкой. — Раз так, добро пожаловать в Dark Countryhumans, мой мальчик.— а это что такое? Не понимаю. Что означает слово «Dark»? Нет, я не тупой, знаю как переводиться это слово, просто, не понимаю. Почему всё так сложно?
— Я вижу, что ты не понимаешь моих слов, так?
Я неуверенно кивнул. Тогда он начал объяснять, что Dark Countryhumans, это те, кто ненавидят друг друга и готовы убить каждого, кто на его (или её) пути. Что каждый выглядит примерно, как я и бла бла бла. — А теперь, ты можешь идти спойно на все четыре стороны.Иди. Кстати, тебя там ждёт Великобритания, тебе проводит на собрание. — после чего я пошёл.***
Ну вот и знакомое здание виднеется. Зайдя в здание я увидел много знакомых лиц. Посмотрел на свой телефон, 16:37, успею. Сняв и дав гардеробщице свою куртку (так как сейчас зима), я пошёл на 13 этаж. Вызвав лифт, я стал ждать кабинки. Зайдя в кабинку я нажал на кнопку под номером «13», двери закрылись и лифт тронулся с места.
Знакомый конферец-зал для проведения разных собраний. 16:40. Успеваю. Перед тем, как войти в зал я надел маску, мало ли что, подумают о моём защитном рте. Я открыл дверь в нужный мне зал. Я увидел лишь несколько стран. Это — Индия, Канада, Бразилия и Грузия. Грузия. Как же я ненавижу тебя всем сердцем (а: я конечно не политик, но отношения с Россией и Грузией просто отвратительные). Я сел на своё место и стал ждать начало собрания.
***
Потихоньку начали приходить в зал и другие страны. Кто-то приходит сюда из-за жалости, кто-то ради нужной информации. Заполнять эти бумаги — кому-то это нужно? Нет, только ради, чтобы народ остался довольным и экономику чтоб повысить. Никто не понимает зачем заполнять огромную кучу бумажек.
Собрание сегодня ведёт — Финляндия. Для некоторых это было шоком, ведь Фин был очень редко на собраниях, а если шёл, то из-за жалости.
Монотонные голоса, такие знакомые. Кажется, хочется их слышать часами. Но, собрание закончилось и все стали потихоньку собирать свои вещи. Росс спокойно шёл по длинному коридору. Эта тишина прибавляла атмосферу, лишь шаги самого хозяина привывали тишину. Россия витал в облаках, думая о своём. Но два мужских голоса позвали нашего героя. Они так сказать"молили" его остановиться. РФ повернул голову. Он увидел их...братьев...
Альбинос бросился в объятия своих братьев. Все плакали (от счастья).
— Брат, где ты был? Мы переживали за тебя.
Тот хотел ответить, но вспомнил про свой секрет и лишь убежал прочь. Подальше от них...Для продолжения нужно 3 лайка и 3 комента.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark Countryhumans: Запах крови
Fanfiction⚠️ Внимание ⚠️ В фанфике содержаться: 1) Нецензурная лексика 2) Сцены где содержаться: пытки над главным персонажем, убийства. 3) Алькоголь. Пишу эту книгу с песней Аsper X «Смерть луны», NIVIRO «The Apocalypse» А также я здесь буду издеваться над...