12.

363 31 0
                                    


***
Я вернулся домой, закрыв дверь, та пж с грохотом захлопнулась. Моё дыхание становилось всё быстрее и быстрее. Странно, такое я не ощущал никогда. Такое чувство будто тебя кто-то зовёт. И ещё будто чего-то жаждишь, такого алого и сладкого. От таких мыслей я стал успокоился, постепенно спускаясь по входной двери. Вскоре, я встретился с давно знакомым паркетом и провалился в свои мысли. Но не тут то было...
— ИДИОТ!! ТУПОЙ КУСОК ИДИОТА!! ГДЕ ТЕБЯ НОСИЛО?!
Единая Россия...вечно ко мне прикопается. С 2000 года он пришёл ко мне и теперь он мой кукловод, так сказать. Всё время придумывает тупые законы для моего государства даже не спросив меня. Все дела с страной решает сам, хотя это МОЁ государство. Как-же я ненавижу его.
ЕР пришёл ко мне. Он всегда носит рубашку с штангами в комплекте и галстук.  Мы встретились взглядами.
— Чего молчим?! Язык проглотил?! — он подал ко мне и снял. Нет, сдёрнул маску с лица. Я быстро среагировав закрыл двумя руками рот.
— Чего-то ты явно скрываешь. Показывай, что там у тебя!!! Живо!!—честно сказать, я не ожидал, что ЕР будет на меня так кричать. Со стороны это выглядит так, будто я сын, а он—отец. Увидев мою красоту на лице, у моего собеседника появилась улыбка.
— Хех, не знаю кто тебе зашил рот, но мне нравится. Будешь молчать как щенок. — нет, мне уже совсем бесит. Он хочет моё место занять?! Извините, но нет. Я не допущу такого. НИКОГДА. Я приподнялся на ноги и молниеносно вылетел из коридора в кухню. Взяв нож, я  прижался к стене около двери и стал ждать свою жертву.  Ждать надо было не долго. Через тридцать секунд пришла она. Когда он открыл дверь и тут же нанёс ему удар в живот. Нож  прошёл сквозь его тело и тот, упал на пол, где уже быстрым течением шла алая кровь. Глаза Единой России закрылись уже на вечный сон. Между кухней и коридором была огромная лужа крови. Ох, насколько мне её хватит~. Я взял уже труп своего "кукловода", и со всей силой я понёс его подальше от моего дома. Я направлялся в лес. Там будет легче найти место, где можно спрятать этого.
***
Наконец, спрятав труп, там где мои бывшие коллеги никогда не найдут. Хоть убей, но всё равно не найдёшь. Выходя из леса я прошёл ещё пару шагов к дому и вот я уже в своей коморке. Взяв тряпку я стал прибирать место преступления от главной улики. Во время мытья пола я стал думать о следующей жертве. Интересно, кто это будет?
Закончив с мучительным для меня процессом, я пошёл к лестнице, которая вела на второй этаж. Поднявшись в коридор находившийся на этаж выше первого, я направился в свою комнату. Взяв из кармана джинс ключ и воткнув его в замочную скважину, дверь открылась, давая пройти мне в само помещение. Закрыв дверь я подошёл к письменному столу. Достал необходимые мне карты и карандаши.
Хм...кого бы мне следующего убить? Так посмотрим. Эстония? Вполне возможно, ведь это она угрожала мне, что захватит ближайшие города к ней. Грузия? Тоже хороший вариант. Ведь, он тоже мой враг, хоть мы и были братьями, но и в детстве он надо мной смеялся, когда я зализывал раны от пьющего отца, вместо того, чтобы мне помочь.  Пока что, это только двое, кого я могу лишить жизни. Я сложил всё ненужное в ящики стола.
Мой живот болезненно заварчал.Чёрт, я уже неделю не ел что-то нормального, а капельницы я вводить не умею, да и не занимался никогда этим. Ну чтож, придётся сходить в больницу и попросить, чтобы врачи сняли мне швы.
Я стал собираться. Документы, ключи, телефон. Вроде бы всё взял. 
***
Ну наконец я пришёл в эту больницу. Зайдя в само здание, в мой нос ударил знакомый запах лекарства и всяких других химикатов. Я лишь поморщился и подошёл к регистратуре. Там сидела молодая девушка лет тридцати. Она сидела и что-то записывала в тетради формата А4. Наверно информация о пациента. Я подошёл к столику и написал на блокноте карандашом, чтобы мне сняли эти швы. Сначала она приняла меня за сумасшедшего, похлопав несколько раз своими глазёнками, но потом, как я показал ей свои швы. То сразу сказала, куда направляться.
Зайдя в кабинет врача я присел на стул стоящий рядом с рабочим столом. Врач, что сидел и писал какие-то записи в тетрадке отвлекся и повернул голову в мою сторону. Секунду он не узнал меня, то-есть как пациента, но вспомнил и сказал направляться за ним в операционную.
***
Честно говоря, немного удивился поведением России сегодня на собрании. Я решил проведать его.
Еле как добравшись до его дома я стал стучать в его дверь. Минута...две...четыре...он не выходит. Эх жаль.
Я стал возвращаться домой. Может я влюбился в Россию? Да нет, не может быть такого, но зачем тогда я так волнуюсь за него? Почему мне страшно потерять не себя, а его? Может Канада прав. Кажется я действительно влюблён в Росса...

______________________________________
А теперь небольшое объявление. В среду я уезжаю в деревню, а там интернет нефиг не ловит, так что, до 20'го я точно пропаду. Но может быть, я опубликую сегодня и завтра главу. И ещё 20, может быть, уеду в лагерь.
И да, РусАме будет. Просто нужно подать красиво.

Dark Countryhumans: Запах крови Место, где живут истории. Откройте их для себя