10.

418 34 6
                                    

***
Велик свистнул кому-то. И через несколько мгновений пришли другие страны. Это оказались: ЯИ, ИИ, Рейх. В их руках были подносы, с разными предметами для пыток. Поначалу Великобритания хотел взять шприц с одной жидкостью, но передумал и схватил скальпель, полюбовался им и посмотрел на Россию. Тот с непониманием посмотрел на четвёрку. Велик посмотрел на "подобытного" и улыбнулся во все  зубы. Чаемен начал медленным шагом подходить к РФ, потом, своими когтями начал резкими движениями рвать одежду тому при этом оставляя на его теле глубокие царапины. Дальше, с помощью скальпеля начал делать глубокие порезы по всему телу. Россия кричал от этой невыносимой боли, в глазах стали наполняться слезами, стекали с подбородка и разбивались об пол. Покончив с этой разминкой, Великобритания прикозал принести сюда кресло допроса. Росс же умолял Велика, чтоб он перестал, но вместо этого получил пощёчину, аж кровь начала течь. Через несколько минут принесли кресло допроса. Поглядев на этот предмет, Раша вспомнил рассказы своего дедушки о этих страшный средневековых годов, как беспощадно пытали людей в центральной Европе. Сняв с России цепи, его потащили к этому креслу. Тот сопротивлялся, ударяя всех, кто его тащит, но всё тщетно. Его всё же посадили в это чёртово кресло. Его посадили в такое положение, что при любом движении в его тело вонзились шипы. Пытка продолжалась пять часов. За это время в тело Альбиноса вонзились шипы три раза, так как его допрашивали или просто толкали, чтобы причинить ему боль. И вот Россию пощадили и убрали его с этого кресло. Но на этом пытки не заканчиваются. Великобритания взял тот шприц и воткнул в правую руку России. После такой процедуры Росс уснул, а пока Велик приказал ЯИ зашить рот подопытному. Та с радостью согласилась. Взяв необходимую размером иглу и нитки начала зашивать рот крепкими стижками.
Наконец, спустя час такой работы,она закончила, кинула чистую одежду (ей сказали, чтоб после зашивки рта дала ему одежду) и ушла.
Само здание находится на Британских островов. Оно трёхэтажное, раньше оно было научной лабораторией, но потом без причины забросили. На первых двух этажах находились  кабинеты для учёных, а сейчас эти кабинеты стали камеры для стран. На последнем находился кабинет директора этого здания, а сейчас кладовой для инструментов.Дверь в главный кабинет находиться справа от кладовой.

***
Собрание давно закончилось. Германия шёл к себе в кабинет, дабы заполнить небольшую кучу бумаги.  Герман уже подходит к своему кабинету и уже хочет открыть дверь, как вдруг его зовёт, обернувшись, он никого не увидел. Когда он открыл дверь в кабинет его ударили чем-то железным и он вырубился...

_________________________________________
Вдохновилась  песней «Oblivion» Dirty Palm. Я иногда задаюсь вопросом: «Людям действительно нравится эта или нет?».
Глава вышла странной, но хоть с развитием сюжета.

Dark Countryhumans: Запах крови Место, где живут истории. Откройте их для себя