‼️ Предупреждение‼️
В этой главе события могут НЕ совпадать, с реальными событиями.—Non !! Je vous prie!!! - Et la grande-Bretagne? [Нет!! Прошу!! Что с тобой Британия?] — Франция плакала и отходила от меня на максимальное расстояние. Хех, наивная она.
—...— я не ответил. Размахнувшись кинжалом я нанёс ему смертельный удар. Франция упала на пол и из её тело быстро начала сочиться багровая жидкость. Я вытащил холодное оружие из жизненно важного органа и стал облизывать со кинжала кровь. Она такая сладкая, вкусная, будто сладкий чай.
Впервые за столько лет, я наконец почувствовал такое ощущение, как и в 15. Хах, были те времена.**flashback**
— Соединенное Королевство Великобритании, что вы себе позволяете?! — кричал Англия на сына. Тому хоть до лампочки. А что же случилось? Да, просто высказал своё мнение о поварихи, при этом разлил всю тарелку супа по полу кухни. Британец ведёт себя так с 11 лет. Родители всегда строги к своему единсвеному сыну. Шотландия хочет научить его живописи и писательству, всегда добра к своему сыночку, а Англия наоборот, воспитывает его в строгости. За малейший косяк его сажают в угол на несколько дней и ночей, при этом без воды и еды. Чаемену с каждым годом доставалось всё больше и больше пыток от своего родного отца и каждый божий день он всё больше и больше готовил план убийства своих родителей. Но зачем ему всё это? Ведь через три года будет совершеннолетие и тогда он будет править страной. Дело не в правление страны, Британия хочет поскорее избавиться от родителей. Но ведь, вся весь разлетиться по всему миру, во всех газетах будут писать «Сын Англии совершил убийство Англии и Шотландии», но Британца ничего не остановливало. Он решил совершить и отвравление и убийство. Скоро у Англии приезжают правители других стран, а именно: Российской империи, Франции, Испании. Брит планировал всё до мелочей.
И вот этот день настал. Ровно в 20:00 приехали гости. Все были красиво наряженны. Всех гостей встречали Брит и Англия.
Поздаровавшись взрослые сели за стол, сначало пили вино, затем принесли горячее. За всеми взрослыми наблюдал сам брит. «ДА!ДА!СЪЕШЬ ТЫ ЭТОТ СУП С ОТРАВОЙ!! ДА!» Велик был вне себя от радости. Сейчас всё произойдёт. Шотландия почувствовала сильную боль в животе и её вырвало на белоснежную скатерть. Дальше сочилась белая пена, гости и сам муж были в шоке. Англия пытался привести её в чувство,но всё тщетно. Дальше, третий пункт. Брит достал свой лук со стрелками. Прицелился. Пустил стрелу. И убежал. Стрела попала в самое сердце Англии...***
Сердце русского замерло. Он не хочет просто так умереть. Он не хочет опозорить свой народ. Он не хочет чтоб его коллеги нашли его тело мертвым.
Он не хочет...
Россия заметил окно. Оно было разбитым и ему в голову пришла одна мысль. Он посмотрел на братьев и подал жест. Им этот план не понравился, но нечего делать. Лучше убежать от этого безумца, чем терпеть пытки.
Раз...
Два...
Три...
Прыжок...
Когда они прыгнули взорвалось здание. Произошёл огромный и оглушительный взрыв. Это троица улетела от здания на 20 метров. Они приземлились на асфальт. Росс встал при этом схватившись руками за уши и подкашивался. В глазах плыло. Братья лежали неподалёку от него. Укроп пришёл в сознания, а Казахстан нет... Россия взял на руки младшего и понёс его со слезами. Вдали они увидели большой дом [это был особняк братьев Джонсонов.]. РФ дал Украины пострадавшего.
— Иди как можно быстрее.
— Но я не брошу тебя!! Мы же семья!!
— Там Беларусь осталась, она не лишняя в этой семье.
—...— тот тяжко вздохнул. Пришло время рассказать ему правду.
— Понимаешь, её убили, ещё тогда тебя не поймали.
У России прозрачные бусины стекали с щёк и разбивались об асфальт.
— Нет, нет, НЕТ!!! ТЫ ВРЁШЬ!! ЭТО НЕ ПРАВДА!! — он кричал во весь голос.
— К сожелению, но это так. Побежали. — любитель сало побежал, через минут три он был уже на расстоянии 200 метров. Примерно столько же было расстояние от заброшки до дома. Росс тоже не отставал и стал бежать. Но кто-то Россию резко схватили не давая выбраться. Приставали к носу марлю и тот вырубился. Этот кто-то потащил Альбиноса в сторону машину и положил его в багажник. Незнакомец сел за руль и они уехали в противоположную сторону...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark Countryhumans: Запах крови
Фанфик⚠️ Внимание ⚠️ В фанфике содержаться: 1) Нецензурная лексика 2) Сцены где содержаться: пытки над главным персонажем, убийства. 3) Алькоголь. Пишу эту книгу с песней Аsper X «Смерть луны», NIVIRO «The Apocalypse» А также я здесь буду издеваться над...