13.

342 30 1
                                    


***
Прошло два дня с тех пор, как мне сняли швы. В первое время, я не смог ничего сказать, но потом,  потихоньку я стал привыкать к разговорам и начал говорить.
Сейчас я на собрании нахожусь Ну как обычно  там творится всякая фигня, кто-то спорит о чём-то черт знает о чём. Я не обращал никого внимания на это. Лишь молча сидел на стуле, закрыв глаза и молился, чтобы это закончилось и я быстрей пошёл продумывать свой план. Но, я услышал голос Грузии. Он твердит, что я тот убийца, который похитил Украину и Казахстана, что, я взорвал то здание. Эх, как он не может понять, что это всё вытворил наш отец?
— Россия, ты хотя бы слышишь меня?! А ну, расскажи, как два дня назад ты убил кого-то в своём доме!! Нам будет очень интересно тебя послушать. — все сразу затихли и повернули головы на меня в шоковом состояние. Я обомлел. Мои глаза выглядили как чайные блюдца. Как он мог узнать о убийстве? Может проходил мимо моего дома, занавески  на кухне не были зашторенными, так что, вполне вероятно так. Но как я им объясню? Восхитительно, Российская федерация, ты так спалился, что теперь, тебе грозит трость ООН, что та, сильно бьёт по лицу и по рукам и изгнание из совета стран!! Но пришлось хоть что-то ответить.
— К чему ты ведёшь всё это, Грузия? — я старался сохранять хладнокровие и быть спокойным и холодным.
— А к тому, что именно ТЫ убил одну страну, которая сейчас из-за тебя будет отсутствовать на собраниях.— с каждым словом он выражал дикую злость на меня. Вся его душа горела от гнева. Я прям чувствовал это.
— Не понимаю, Грузия, что с тобой?
— Здесь мы в игры не играем, и не притворялся шл*хой, которая не знает ничего. Тут в зале сидят взрослые страны, которые понимают такие дела, кроме одной страны.
— Грузия, давай, сейчас посмотрим, кто отсутствует в это зале и затем выясним, кто из нас тут шл*ха. — сквозь зубы я проронил эти слова. По началу брат посмотрел на меня с расширенными глазами, а потом резко сменил на спокойствие.
Мы стали смотреть кто отсутствует на собрании. Как оказалось, только Германии нет. Странно, где он?
— Вот видишь, значит ты убил Германию. Вот ведь псина, а ведь он был твоим лучшим другом.
— Да говорю же, я бы никогда не убил бы своего друга! Как ты вообще можешь говорить о таком?! — я уже срывался на крик.
— ТАК! ПРЕКРАТИТЬ!! — нашу беседу прервал Велик. Он со всей силой стукнул кулаком об стол, что аж вся канцелярия задрожала.
Дальше собрание шло путём. Никто не кричал и не устраивал скандалы.
***
В середине собрания, в дверь зала постучали. Вошёл охранник, оглядел всех стран и на меня он остановился.
— Российская федерация, вас зовут.
Я встал и пошел за охранником. Он проводил меня до кабинета напротив. Когда я зашёл я увидел Рейха. Он сидел за столом и писал что-то. Потом он оглянулся и увидел меня.
— А, это ты. Как я вижу, ты снял швы?
— Ну да. — я сказал это скромно.
— А кстати, где Германия?
— Он скоро прийдёт, не переживай. — он встал и медленными шагами направился к тумбе, находившаяся рядом с диваном. Открыв верхнюю часть он достал какие-то маленькие зип пакеты. Налил воды из бутыл и насыпал этот порошок, размещал и протянул его мне. Я спросил что это. А тот сказал, что это тебе поможет. Я с неохотой выпил эту жидкость. На вкус она оказалась даже вкусная. Третий дал мне свой нож.
— А теперь иди.
— Хорошо.
Я вернулся  в зал. И собрание прошло как обычно. Я стал собрать вещи и выходить из зала. Но меня позвал США...

I'm sorry, что глава вышла маленькой. Итак а вот и начало  развитие РусАме.

Dark Countryhumans: Запах крови Место, где живут истории. Откройте их для себя