Россия:
1). По правде говоря да, я очень расстроен, что теперь у меня нет сестры, теперь я боюсь потерять братьев и остаться...в полном одиночестве. Но в тоже время чувствую дикую злость на отца.Великобритания:
1). Плохие отношения и с Канадой и с США.США:
1). Ну...мы теперь друзья и я очень дорожу этой дружбой.
2) You ведь не серьёзно?Россия:
1) Честно сказать трудно, есть много теорий, кто это может быть.Автор:
1) По правде говоря я всё ещё думаю. Иногда я хочу очень плохой конец, иногда хороший.
2) Оу..не думала, что кому-то понравиться. Спасибо.Спасибо LokkyUwU за вопросы.
Россия:
1) Украина лежал рядом со мной, и я еле как увидел его с Казахом.Украина:
1) Нет.Спасибо esto_23 за вопросы.
А теперь глава.
——————————————————
***
Стоял омерзительный холод на улице. Недавно прошёл дождь и мы с США хотели пойти на ту заброшку. Но брат всегда боялся или у него появлялись "срочные" дела.
В этот вечер мы сидели у камина и читали книги. Ам читал фантастику, а я детектив. В доме
было тепло и хорошо.
В дверь постучали. Не пойму, кто мог прийти в такую позднюю ночь? Мы с братом поглядели друг на друга и немного поспорили кто будет открывать. После нашего минутного спора, я пошёл открывать. Я проклинал эту страну за то, что потревожил моему чтению книг. И вот, я открываю входную дверь своего дома. То что я увидел заставило меня выпучить глаза.
На пороге стоял Украина и держит Казахстан который потерял сознание наверное. Подождите, они же пропали неделю назад!! Верно? Верно. Но как тогда они сбежали и нашли наш дом?
— Помоги — Укроп еле стоял на ногах, ноги подкашивались. Я взял Кз и понёс его на диван. Сам же Украина повалился на диван. Сами оба были в крови, ещё, на Казахстане я заметил какой-то ошейник. Через три секунды Украина встал и спросил у меня, где у нас аптечка. Я ответил, что на кухне в верхнем ящике. В это время с верхнего этажа послышался недовольный голос моего брата.
— Ну Канада ты где там шляешься?
— Америка, вместо того, чтобы тут шарманку заводить, помоги мне снять с Кз ошейник.
Через пятнадцать секунд с лестницы показался сам же США.
— И что тут случилось?
— Сам не знаю. Давайка ты лучше мне помоги с Казахстана снять этот ошейник.
В это время вернулся Украина с аптечкой. Обработал раны на теле своего брата и приступил к своим.
Мы же пытались снять этот ошейник.
И вот спустя десять минут мы смогли его снять. Надеюсь, что пострадавший сможет в ближайшее время прийти в себя.
— Украина, расскажи, что с вами случилось?
— Помнишь, нас неделю с лишним назад похитили?
— Ну да...
— С вами рядом тут есть заброшка. Там нас держали, но потом пришёл Россия и...— он не договорив ринулся к входной двери, открыл её на распашку и побежал на улицу. Зачем? Этот вопрос у меня крутился в голове.
Украина тем временем искал Россию, так ведь? Вернулся он со слезами на глазах. Кажется, картина стала уже собираться.
***
Россия проснулся. Снова в холодном помещении.
— Да они издеваются ?!
В это время дверь распахнулась и на пороге стоял... Великобритания. Как всегда в аристократом костюме и в целиндре. Только глаза красные, как кровь. В глазах читалось жажда смерти страны.
— Ты уже проснулся? Хех~молодец.
— Какого чёрта вы меня схватили и привязали к стулу?! Что я такого вам сделал, что вы так издеваетесь надомной ?!
— Во первых: я лишь исполняю указания твоего отца. Во вторых: ты мне не понадобишься, это им ты понадобишься.
— Кому?!
— Ответила же тебе страна, что им. А теперь начнём игру.Простите, что так мало. Я сейчас усердно работаю над историей «I'm sorry», эх, как жаль, мне иногда кажется, что всем насрать на эту историю, в которую ты вкладывает душу, никто не читает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark Countryhumans: Запах крови
Fanfiction⚠️ Внимание ⚠️ В фанфике содержаться: 1) Нецензурная лексика 2) Сцены где содержаться: пытки над главным персонажем, убийства. 3) Алькоголь. Пишу эту книгу с песней Аsper X «Смерть луны», NIVIRO «The Apocalypse» А также я здесь буду издеваться над...