Впервые они целуются, когда оба уже перешагнули порог шестнадцатилетия. У Чуи в волосах засохшая кровь, а Дазай до мозга костей пропах гарью и криками боли тех, кто уже лежит под их ногами — изломанные, растерзанные и выдавшие своего босса с головой.
Дазай знает толк в пытках, знает, как заставить говорить даже немого, и знает, как целоваться, чтобы украсть последний кислород из лёгких.
Реклама:
Скрыть
Реклама
18+
Предназначение – Дизайн человекаКлючи к вашей уникальности. Раскройте свой потенциал на бесплатном вебинаре
shop.mastervision.su
Удобный конструктор чат-ботов
yourchat.io
Это не первый поцелуй Чуи. Выросший на улице среди вынужденных слишком быстро повзрослеть детей, для него слишком быстро перестают быть тайной вкусы никотина на губах, алкоголя на языке и сорванного липкого дыхания на коже. Чуя отнюдь не романтик, но и не до такой степени циник, чтобы целоваться, стоя на костях, и получать от этого удовольствие.
Но он целуется, сжимает волосы Дазая в кулаке, тянет за них и сам дышит так громко и хрипло, что это почти перекрывает стоны боли и отчаяния, продолжающие звучать эхом в голове. Адреналин бурлит в крови, и Чуя сам — сплошной комок из азарта, злости и желания. Дазай только горючее, разжигающее этот костёр.
— Твои овцы явно не научили тебя чему-то по-настоящему взрослому, — Дазай ухмыляется и отстраняется, когда Чуя цепляет зубами его язык — больно, до крови, совершенно точно специально.Чуя шипит, сжимает кулак и ожидаемо промазывает. Он уверен, если бы у Дазая не было бы такой отменной реакции, то и за языком и его остротой тот бы следил внимательнее.
— Ты знаешь, куда тебе идти, — шипит Чуя, поправляя шляпу на затылке и первым шагает к машине. Никому из них ещё нельзя за руль, но кого это волнует, когда они на двоих убили полсотни человек?
— Ты знаешь, чью задницу я бы предпочёл, — нараспев напоминает Дазай, и Чуя едва удерживается от того, чтобы не швырнуть в него пару ошмётков свежего мяса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
упущенные возможности
FanfictionЧуя отлично выполняет приказы, а Дазай держит под контролем всё, кроме самого важного. МЕТКИ: UST, Ангст, Драма, Любовь/Ненависть, Неозвученные чувства, Нецензурная лексика, Романтика, Сложные отношения, Слоуберн Знаете, я тут неделю назад сам себя...