Привет меня зовут Дарья Каплан и это моя история.
***
День. Тишина. Девочка лет 12 лежит на кровати и смотрит в потолок. Рядом на кресле-качалке спит женщина лет 40-45. Это няня Даши - Корнелия. Даша решила не будить свою няню и пойти на кухню, чтобы что-нибудь поесть... И о чудо на столе лежала огромная стопка блинов. Даша была очень этому рада и принялась "уплетать за обе щеки" любимую еду. После "завтрака" она решила пойти у своим друзьям.Дарья Каплан. Курносая блондинка с каре. Красивая девушк. Очень обидчивая, но добра к своим друзьям. Давно влюблена в Юлика, но он это не знает.
Немного о том, где живет Даша.
Большой двухэтажный дом белого цвета и огражденный забором. Комнат было примерно десять, плюс огромных размеров подвал, который больше смахивает на "Бункер из фильмов про апокалипсис". На первом этаже было очень много окон, а на втором одно больше панорамное, открываюший вид на прекрасную природу и красивые закаты.Друзей у Даши было совсем мало, это Юлик и Никита, и жили они в соседнем доме.
Даша аккуратно перелезла через забор и снова увидела знакомую картину. Белый дом, точь в точь как и её, который отличался только комнатами. Перед домом на траве сидели два мальчика лет 13 и играли в карты.
-Шестерка- крикнул первый мальчик.
-Туз- крикнул второй
- Да блииин! Опять я проиграл!
-Ну все кода-нибудь проигрывают, а с тебя Юлика две плитки шоколада!
-Эй! Мы договаривались на одну!
-Теперь правила поменялись! Кто выйграл, тот и ест вкусную и сладкую шоколадку!Немного о мальчиках.
Юлий Онешко. Шатен, с хорошим для своих лет телосложением. Немного ЧСВ, но это очень редко показывает, так как очень дорожит своими друзьями. Живет с Никитой. Любит дразнить и драться с Дашей.Никита Гридин. Кучерявый мальчик с очень добрым и дружелюбным характером. Друзья часто называют его Кузьмой, а он был не против. Являтся двоюродным братом Даши, но почему-то живет в соседнем доме. Если его друзья ссорятся, то он как можно скорее пытается их померить (а ссорятся они очень часто).
- Привет, "Картежники"- сказала Даша подойдя ближе к мальчикам
-Привет - сказал грустным тоном пробубнил Юлик - почему он всегда выиграет?
- Потому что ты играть не умеешь, и карты все показываешь! - усмехнулачь Даша
- Это я играть не умею? Ах ты... - Юлик обнял ноги Даши и повалив её на землю начал щекотать.
-Аааа! ОТСТАНЬ!
-Нет! - прокричал Юлик и продолжил.
-ХВАТИТ! - после этого крика Юлия как-будто кто-то ударил и его отбросило на пять метров. Кузьма успел пригнутся и поймать своего друга!
-Я. Сказала. Хватит! - с каждым словом голос Даши повышался. Сново удар, но отлетел уже Никита.
-Д.. Д.. Да.. Ша-сказал Макс - у... У... Сспокойся. -Но Даша уже ничего не слышала она шла к Кузьме. Её подняло в воздух, и она впрямом смысле летала. Её глаза стали темно-белыми как и волосы. Даша вытянула руку и уже хотела нанести удар, как вдруг глаза Никиты засветились фиолетовым цветом и он создал "щит" который смягчил удар. Даша открыла рот от удивления, но резкий удар заставил ее одуматся. Она упала без сил на землю и смотрела в небо. К ней подошёл Гридин и взял её руку, что-то прошептав Даша почувствовала как по её телу проносится "мини разряд" тока и потихоньку погружал её в сон. Когда Даша уснула мальчики упали на землю тяжело дыша.
- Что это было? - спросил Юлий
- Не знаю- с трудом сказал Кузьма.- Когда она на меня посмотрела, я почувствовал сильный удар в грудь, а потом что-то сказала и... и больше ничего не помню! Тебе сильно больно?Юлик?ЮЛИК! - Илья посмотрел на друга, тот лежал и смотрел в небо, но что-то было не так! Его глаза... Его глаза светились ярко-зеленым цветом.
- Черт! - Кузьма начал трясти мальчика. Потихоньку его глаза приобретали его родной коричневый цвет. Никита вздазнул с облегчением и перестал трясти друга.
- Болит что-нибудь?
- Нет я... я... вылечил себя?
***
Мальчики решили отнести Дашу домой, а уже завтро расспросить её обо всём. Тёте Корнелие пришлось сказать, что Даша случайно уснула на траве, а будить они её не стали. Няня им поверила и отнясла девочку на второй этаж.^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^
Привет! Надеюсь тебе понравилось! Люблю и целую(как друга)! 😘💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же любишь меня? •||Мирлик||•
Fanfiction(По мативам фильма "Темные отражения"2018 год) Наших друзей разделяет болезнь, которая делит всех детей на ранги. Некоторые умирают, а некоторых отправляют в "Лагеря". Смогут ли они сбежать? Смогут выжить? Смогут найти друг друга? А найти свою лю...