Глава 10 "Вот оно! Счастье"

29 6 0
                                    

***
°Прошло два года°

Даша стояла около деревянной двери. Каплан достаточно ниская, поэтому ей пришлось поднять голову, чтобы прочитать надпись на табличке: "Бурк". Отлично! Туда то ей и нужно. Сжав маленькие руки в кулачки Даша постучала в дверь.

- Заходите- послышался мужской  голос.

Даша уверенно заходит, и также уверенно проходит к столу Бурка

- О, Дашуля! Рад тебя видеть - сказал он посмотрев на девушку- Садись - пробубнил он кривая в сторону кресла, который находиться напротив Бурка. Даша послушно села - Как ты наверно знаешь, Мози Монтана скончалась, ее поймали за кражей наркоты... Но суть не в этом, вобщем, мы провели еще один тест... Вобще если сказать напрямую, то ты потеряла восемь лет своей жизни в муках и страданиях просто так!

Бурк хоть и является главным, но ему лет 29-30, возвроста ему придает его совсем небольшая рыжая борода и немного длинный кудрявые рыжие волосы, но не смотря на это он успешно держатся на одной волне с молодежью.

- Так что, в качестве извинения, я повышаю твою должность и ты теперь являешься моей "левой рукой" в зоне "коричневых" - сказал Бурк не отводя взгляд от Даши

- Юрий Михайлович, я правильно понимаю, что Вы меня повышвйте,но можно три вопроса? 

- Конечно! - сказал Юрий

- Какой мой настоящий ранг? - сказала Даша, а сама думала "ну и на какой ранг вы на этот раз меня отправитель мучаться? "

- Ты "коричневая"- сказал Бурк.

- Ладно, почему я "левая рука"? Ну всмысле кто правая?

- Ты моя второй помощник, а первый это Данила Кашин, хороший парень!  Он как и ты 2 ранг. Последний вопрос?

- Да, как вас зовут по настоящему?

- Ну ладно, только давай это останется в этой комнате?

- Да, конечно...

-Я Юрий Михайлович Хованский.

- Спасибо, я могу идти?- спросила Даша

- Нет,  ты можешь подождать Даню и он тебя проводит до твоей новой комнаты или пойти и спать этой ночью в общей спальне "желтых"! - сказал Бурк. Мужчина немножко, точнее множко шипилявил. Это было очень смешно, но Даше сейчас не до смеха.

- Спасибо, но я лучше выберу первый вариант. - сказала Даша смотря на свои исцарапанные руки.

Ты же любишь меня?  •||Мирлик||•Место, где живут истории. Откройте их для себя