Сново утро. Сново сборы. Сново перемещение в другую локацию, причем пешком. Если очень часто телепортироваться, то у человека отнимается очень много силы, на востоновление которой уходит несколько дней, а может и недель! Машин как и топлива на этой богом забытой плате нет. Лодки, самокаты, ролики, велики и прочие транспорты в такой стране как Россия надолго не задержалось! Кто-то быстро спрятал все в свои бункеры, либо сдал в лагеря на "металлолом". За эту, так сказать, "услугу" можно было получить сухпаёк, которого хватало на два, от силы три дня.
Вся компания очень устала. Постоянно быть на чеку, чтобы тебя не поймали. Больше всего устовали ребята 3 ранга, на них лежала большая ответственность.
Дело в том, что если вовремя не использовать свой "дар" во всю мощь, кто-то из телепортируюшихся может очень сильно пострадать. Например может оторвать руку, ногу, голову или все сразу. В основном Юлик и Руслан справлялись с этой задачей, но иногда им на подмогу тайно шли Даша и Даня.
***
- Да кто она такая чтобы мне приказывать - спросил сам у себя Руслан - Бесит!Руслан пытался застегнуть застёжку молнии, на что та под сильным давлением и агрессией сломалась, тем самым еще больше выбесив Тушенцова.
Настя же почувствовала что-то, и направилась к Руслану который сидел к ней спиной, и положила руку на его плече.
В ответ на это Тушенцов схватил девушку за кисть руки, и сдал так сильно, что рука начала синеть. Зрачки стали неново-зелеными.
- Д... Давно... Потускневший город.... Под рев... Леденных моторов - Настя пыталась как всегда успокоить Руслана их любимой песней, на что Тушенцов еще крепче сжал руку.
Шпагина с испугом посмотрела на Руслана и мысленно просила кого-нибудь помочь ей. Но никто девушке не поможет. Кшины в лесу, Гридины пошли к роднику, а Онешко пошли в ближайший магазин. Все, конец ей.
Вдруг она слышит голос у себя за спиной. Что-то упало на землю и рассыпалась.
- Че решил Настю прибить? А не слишком ли она для тебя слабая? - с вызовом сказала Даша и вырвала руку Насти, которая уже онимела.
- Даша, не надо... - усоляюший прошептала Настя, на что Даша шикнула, а Руслан замахнулся чтобы ударить Настю.
- Че руками машем? - спросила Даша приняв удар на себя. - Или сил много?
Руслан прорычал что-то не внятнон и наткнулся на Дашу, но не тут то было. Даша заснула одной рукой егу руку за спину, а второй уснула в карман и достала маленький нож и приставил его к горлу парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же любишь меня? •||Мирлик||•
أدب الهواة(По мативам фильма "Темные отражения"2018 год) Наших друзей разделяет болезнь, которая делит всех детей на ранги. Некоторые умирают, а некоторых отправляют в "Лагеря". Смогут ли они сбежать? Смогут выжить? Смогут найти друг друга? А найти свою лю...