Глава 16 "Лишь один вопрос"

22 4 0
                                    

Даня отстает от всей компании и идет чють медленнее всех. Достав из кармана пачку сигарет, он закуривает одну и дальше думает обо всем. Подняв взгляд он увидел, что Лиза и Юлик идут и о чем-то бурно разговаривая, попутно приобнимая друг друга. Нет он не ревновал. Просто ему стало больно, очень больно. Тут Даня  решил перевести  взгляд на небо. К нему подошла Даша и уснула руку в карман. Кашин посмотрел на  Дашу вопросительным взглядом она достала пачку и взяла две сигареты.

- Ты не жадный - сказала Каплан и подошла к Тушенцову. Она осторожно положила в его руки свёрток и и кратко улыбнулась. Руслан посмотрел на Дашу и крепче прижал к себе Настю. 

Подойдя обратно к Дане она зажала сигарету губами и зажгла зажигалкой.
Обернувшись она кинула зажигалку Руслану, на что получила кивок благодарности.

- Отличная пара! - сказала Даша и кинула в сторону Юлика и Лиззки

- Ага.

***
- Пацаны!  - прокричал Кашин и привлек внимание - Идите сюда!

Все парни подошли к Кашина. Даша и Катя стояли возле только что собраной палатки. После неразборчиво сказанной Даней фразы,  все начали выкрикивать "Да!", "Отличная идея!"

- Девчонки, - прокричал Юлик- мы скоро придем!

После этих слов парни испарились.

-Ну что? Давайте готовить - прокричала Лиза и ушла в лес за дровами.

- Тогда мы за грибами - сказала Катя и взяла Настю за плече.

- Ладно.

Даша осталась одна и начала собирать ягоды из кустов, которые росли за палатками.

***
- Мы пришли! - прозвучал хор из мужских голосов.

Девушки оглянулись и каждая пошла обнимать своего любимого.

После объятий, Юлик встал на  одно колено, что и сделали остальные и достал бархатную коробочку. Открыв ее он задал лишь один вопрос...

- Ты выйдешь за меня?

Этот вопрос прозвучал из уст каждого парня.

Лиза кратком посмотрела на Кашина, потом на Юлика. Зачем? Она же...
Из глаз потекла слеза. Она помнит свой план, но как?  Как это сделать? 

- Да - тускло сказала Даша.

- Да - остальные девушки же прокричал это слово и напрыгнули на сво парней.

Ты же любишь меня?  •||Мирлик||•Место, где живут истории. Откройте их для себя