Глава 3 "С тобой скучно!"

30 3 0
                                    


Девочка лет 13 сидела на полу и разглядывала свою кровать. А вкть сегодня утром она хотела сказать Юлику,  что он ей не безразличен. Но тут появилась Лиза... Та самая Лиза из-за которой она четь не делилась жизни.

Flashback
- Даш, а даш- две девочки восьми лет стояли на обрыве скалы - слабо прыгнуть?
-Конечно, это глупо - сказала курносая - жизнь важнее!
-Как с тообой скучно... А знаешь что?
-Что? -Даша обернулась на светловолосую
-Мне плевать - резко столкнув Дашу с обрыва она начала смеяться - Мне скучно, а ты меня развлекаешь!  Ничтожество!  - Девочка продолжала смеяться.

Даша падала с большого обрыва по вине самовлюбленной ЧСВ. Резко боль в спине, потеря сознания. На берег ее вытащил Кузьма. Он тоже там был, купался. Никита начал откачивать девочку,  и у него это получилось. Маленькая Даша начала кашлать и жадно глотать воздух.
-Слава Богу!- прошептала Кузьма - Я все видел.
End Flashback

- Дашуль, пошли есть? - спросила Корнелия у Даши
-Хорошо, сейчас прийду.

Даша спустилась на кухню и села за стол.

Flashback

- Ник!  Ты такой скучный!- сказала Лиза стоя на трамплине
- Не называй меня так! - сказал разозленный Кузьма
-Да ладно тебе! Я придумала! Сделай сальто и мне тогда не будет скучно!  - сказала Лиза
-Никит, а пошли домой? - в разговор вмешалась Даша
-Пошли - мальчик взял полотенце и пошел за своей сестрой
- Слабак!  - раздался голос сзади - таже сальтуху не сделал!
- Вот сделаю я сальто, тв от меня отстанешь?
-Невсегда!
- Хорошо! О сказал Кузьма и подбежал к трамплину
- Нет Никита!  Не надо! - кричала Даша в след своему брату.

Переворот, приземление на шею, травма позвоночника...  Из-за этого случая я не видела брата несколько месяцев, он был в санаториев в США.

Никита не мог больше заниматься спортом, а ведь до этого он очень любил тяжёлую атлетику.
Неред сдержалась свое слово, и больше к Даше и Никите она не пристовала. Лиза как всегда осталась безнаказанной,  а её родитель говорили, мол, "Сам виноват!  Мог не делать этого"

End Flashback

Ты же любишь меня?  •||Мирлик||•Место, где живут истории. Откройте их для себя