Глава 13 "Сново будущее"

26 4 0
                                    

Утро. Юлик проснулся. Он поднял голову и увидел на против себя сидящую на кровати Дашу.Она была одета в тонкие серые ласины и  в такую же серую футболку.  Каплан  сидела на кровати поджав к себе ноги. Ее щеки упирались в колени, глаза закрыты. Она проспала так всю ночь. Юлик хотел встать и пойти приготовить завтрак, но он не смог. Его остонавила боль в левом плече.

Онешко кое-как сел, его лицо  скорчился от боли. Спустя минуту страданий,  Юлик посмотрел на свою руку. Рука была перебентованна. Попробовав встать, парень почувствовал уже более сильную боль.  Он сел обратно и почувствовал что-то холодное на своем плече. Это была маленькая ладошка Даши. Юлик взял кисть Каплан в свою, пальцы были очень холодными. Мирна вырвала руку у Юлика и снова предложила к бинтами. Ещё минута и боли уже не было. Даша осторожна развязала бинты и провела ледяными пальцами по ране, она начала затягивается и проходить. Юлик отдернул руку и отошел от кровати. Он не хотел чтобы Дарья тратила свои силы на него. Но девушку это не останавливало. Ее зрачки приобрели более светлый оттенок. Ну вот!  Юлик потерял контроль над своим телом и разумом. Даша подошла еще ближе и до конца залесила рану. 

Ура! Как прекрасно чувствовать кантроль над своим тело! Каплан с очень серьёзным выражением лица пошла на кухню. Что-то тут не так! Юлик пошел за Дашей. Дойдя до плиты,  девушка резко повернулась и ударилась лбом об грудь парня. Положив руку на свой лоб, Даша начала его тереть. Юлик провел рукой по светлым волосам Дарьи. Взяв ее подбородок двумя пальцами, Онешко приподнят голову Мирны. Даша посмотрела Юлику в глаза. Ее глаза были красными от слез;впалые скулы; немного опухшие губы, от постоянных прикусов; белоснежная кожа на которой очень сильно видная мешки под глазами. Даша отвела взгляд, но потом снова  посмотрела на Юлия.

- Почему ты плакала? - спросил шатен, смотря в глаза Мирны. По щекам девушки скатилась слеза. - Булка, не плачь!  Что случилось?

Даша прижалачь к Юлику и начала плакать ещё сильнее. Парень обнял Каплан и гладил ее по волосам. Наконец Даша чуть чуть успокоилась.

- Так что случилось?  - спросил Онешко.

- Я... Я... Очень сильно испугалась... Что потеряю тебя... Не надо было.... Тебя посылать на это... Ты мог умереть от недостатка крови... Если бы... Если бы ты умер... Я.... Я

- Не умер - сказал Юлик и поцеловал Дашу в макушку.

- Ты же меня любишь? - спросила девушка и отошла от парня

Ты же любишь меня?  •||Мирлик||•Место, где живут истории. Откройте их для себя