Глава 9 "Ты была бы актрисой!"

41 3 0
                                    

Катя села напротив Юлика и смотрела в его глаза. Когда Онешко окончательно успокоился Катя отвела взгляд от Юлика и направила его на Никиту.

POW Катя
Смотрю на Кузю и думаю, как спасти Дашу. Через несколько секунд слышу очень слабый голос. Поняла что это Даша, я отошла на кухню, якобы попить воды.
Начинаю прислушиваться к голосу. Она рассказала мне план, а в конце добавила:

"Если тебя спросят, скажи что это ты придумала"

Дослушав до конца я решила рассказать план "который пришел мне в голову".

END POW Катя

Кузьма и Юлик сидят за столом пытаясь придумать хоть что-то. Тут в комнату заходит Катя и садится на диван. Спустя минут десять она встает и идет к столу.

- У меня есть план который хорош во всех ситуациях. Если что-то пойдет не так, то нас все равно не поймают. Значит так... Юлик ты "зеленый", значит ты можешь телепортироваться, да?

- Да, - с недоверием спросил Онешко - но как нам это поможет?

- Слушай дальше - прошипела Катя- я и Никита "фиолетовые" мы можем останавливать и управлять времен. А теперь представьте пожалуйста помещение, где работала Даша. Если она оставила послание на случай, если Юлик захочет ее спасти, значит она знала.!  Так... --Катя посмотрела в глаза Никиты и начала концентрироваться на мыслях своего любимого. Ее зрачки до сих пор горели фиолетовым - А какой номер у Даши?

- 747 номер - сказал Юлий

- Ага... Так... Рядом с ней сидела девочка. На вид ей лет 17, короткие волосы светлого цвета. Она очень худая. Завут вроде Миза, а нет Лиза. Она нам и поможет.-  Катя отвела взгляд , и начала смотреть на поверхность стола - -Никит, ты же понимаешь что эта Лиза, вобщем она явно не первый ранг...

- Да, я помню - сказал Кузьма - она 2 ранг, но пока я не понимаю к чему тебе все это...

- Юль, напомни пожалуйста, какие способности у 2 ранга- сказал Катя не отводя взгляда от стола

- 2 ранг может управлять огнем и становится невидимым...

- Отлично! И ещё, Юлик, сколько людей за  раз ты можешь телепортировать? 

- Челова 3 вместе со мной.

- Вот... Значит ты можешь телепортироваться в помещение где находится Даша?  - спросила Катя зная ответ.

Ты же любишь меня?  •||Мирлик||•Место, где живут истории. Откройте их для себя