Глава 14"Ну тогда и еще 10 расстреляешь"

33 5 2
                                    

- Значит так! - сказала Даша и показала пальцем на один из многочисленных кружков на карте - Сдесь мы не остановимся - Каплан взяла маркер красного цвета и зачеркнула синий кружок - Сдесь тоже...

- А если сдесь? - прервал ее раздумия Даня - Тут и магазин рядом и озеро. Все есть.

- Можно, но нас там найдут легко.- пробубнил Даша и посмотрела на Руслана и Юлика.

- А если в лесу? - спросил Юлик - где-нибудь в чаще? - Онешко показал маркером на большой лес который полностью был обвиден синимим цветом.

- Можно... Прямо в центре. - девушка взяла фломастер черного цвета и поставила крестик прямо в центре леса -Руслан? Мне надо выслушать все варианты.

- В той деревушке - Руслан указал на тот самый дом который они смотрели первым - Там бункер с едой. Если заподозрят, то в в одну из квартир этого дома - парень тыкнул на обведенную многоэтажку.

Даша выслушала и поставила крестики на тех местах куда тыкнул Руслан.

- Значит сегодня, в три часа ночи собираемся у меня в комнате. Руслан - Мирна посмотрела на Тушенцова- идешь за Настей в 2:45 и приходишь с ней сюда. Даня - Даша перевела взгляд на Кашина - с тебя вода и Лиза, хотя... - Каплан посмотрела на часы, которые висели на стене - я ее сама заберу. Юлик с тебя снаряжение, ну там палатки, спальные мешки. Приносишь сюда и под кровать. Даня можешь помочь Юлику, если нечего делать.

Даша сложила карту и уснула ее в задний карман своих джинс. Руслан и Юлик пошли на завод к 1 рангу, а Даша и Даня остались одни.

- Ну как там у вас с Лизой? - спросила Даша складывая еду в маленький рукзак.

- Нормально, но я так понимаю мне не надо в нее влюбляться? - Кашин посмотрел на свои руки.

- По идеи да, но я тоже влюбилась в Юлика, так что... Я так понимаю ты догадался, что я сделаю? - сказала Дарья и села за стол.

- Почему ты? Мы вместе это сделаем.- Кашин посмотрел на Дашу - Мне иногда кажется что если бы не этот вирус, то мы бы встретились в театре в качестве актеров.

Даша начала смеяться, а потом приложила руку к сердцу и наигранно сказала:

- Да как вы смейтесь такое говорить? Вы были бы отличным музыкантом или рейпером.

- Ага

Даша хотела что-то сказать, но ее прервал стук в дверь. Кашин посмотрел на Дашу вопросительный взглядом. Несколько секунд, и дверь улетает с петель в сторону. Это Бурк.

Ты же любишь меня?  •||Мирлик||•Место, где живут истории. Откройте их для себя