Реклама:
Скрыть
Гарри 11 лет...Наконец Гарри исполнилось 11 лет. Праздник выдался на славу. Сириус подарил любимому крестнику Нимбус-2000. Ремус только покачал на это головой. Но это же Сириус, что с него взять? Сам же Люпин подарил Гарри защитный амулет. Он отражал большинство известных магам заклинаний, уменьшал действие Круцио и помогал справиться с Империо, также он нагревался каждый раз, когда в еде или напитке его обладателя присутствовали зелья, жаль только тип зелья он определить не мог. Сириус долго усмехался и говорил, что для ребенка это слишком скучный подарок. На это Ремус только мило улыбнулся и сказал: «Думаю, тебе тоже будет скучно сегодня ночью». Блэк сразу как-то побледнел и начал уверять оборотня, что лучше подарка и придумать нельзя. А Гарри смеялся, глядя на самых дорогих ему людей. Разве можно найти лучшую семью?
Так вот, Гарри исполнилось 11, а значит, он в этом году поедет в Хогвартс. Еще год назад Сириус дал Гарри двустороннее зеркало для того, чтобы мальчик мог связаться с ними где бы ни находился. Это утешало — даже в Хогвартсе он не будет один. Почему-то мысль о школе совсем не радовала мальчика. Он не хотел снова поступать на Гриффиндор, ему и в прошлой жизни хватило «дружеской поддержки» этого факультета. Но как к его поступлению на тот же Слизерин отнесутся Сириус и Ремус? Этот вопрос немало волновал парня.
В конце концов, решив не мучить себя неопределенностью, Гарри пришел с этим вопросом к опекунам.
— Сириус, Ремус, я хочу задать вам серьезный вопрос, — сказал Гарри, входя в спальню к мужчинам. Брови его были нахмурены, а взгляд выражал глубокую задумчивость.
— Гарри, что-то случилось? — Ремус откинул край одеяла и похлопал рукой по кровати, приглашая мальчика лечь рядом с ними. Гарри тут же воспользовался предложением: он залез на кровать и оказался в теплых объятиях оборотня.
— Я... Понимаете, я не... - Гарри задержал дыхание и, наконец, быстро сказал. — Я не хочу поступать на Гриффиндор!
Сириус, до этого мирно притворяющийся спящим, поперхнулся и распахнул глаза. Ремус только сильнее прижал ребенка к себе и мягко ему улыбнулся.
— Гарри, ты уверен в своем решении? — спросил Сириус.
— Да.
— Что ж, тогда нам остается только поддержать тебя, — ответил Ремус.
— Правда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть не конец
Novela JuvenilВ последней битве Гарри был убит Волдемортом. Только судьба дает ему второй шанс, и Поттер попадает в свое тело. когда ему был всего годик. Сможет ли он изменить все и спасти дорогих людей? Автор https://ficbook.net/authors/309985 Бета https://ficbo...