Глава 15. Ты ничего мне не хочешь рассказать?

1.5K 126 0
                                    

Как только его отец вышел из комнаты, Драко скинул мантию с себя. Он присел на свою кровать и посмотрел на друга.

- Ты действительно думаешь, что он будет молчать?

- Конечно... нет. Не думаю. Но чары конфиденциальности на что? Я наложил их, когда мы вошли в комнату, он просто будет не в состоянии рассказать кому-либо о нашем разговоре, к счастью для нас с тобой, не так ли?

Драко облегченно вздохнул и откинулся на кровать. Он раскинул руки в стороны и чему-то улыбнулся.

- Да, его молчание нам уж точно не помешает. А что с Марволо?

- А что с ним? - нахмурился Гарри.

- Он в курсе всех твоих манипуляций? - Малфой поднялся на локтях и посмотрел на собеседника. Даже в своих мыслях он уже не мог назвать этого человека своим другом. И дело не в ненависти и подобной чуши. Просто так хотелось верить, что он может называть Гарри по-другому. Впервые после Рождества ему было уютно в их спальне. Гарри доверял ему, он рассказывал ему все, делился планами. А значит, все еще хорошо.

- Зачем ему знать об этом? Пусть наивно полагает, что у него все под контролем. Не хочу расстраивать его раньше времени. Но я хотел поговорить не об этом.

Драко сглотнул, понимая, о чем Поттер хочет с ним поговорить. Этого разговора он и боялся. Гарри внимательно смотрел ему в глаза.

- О чем же тогда?

- Ты ничего не хочешь мне рассказать?

- Не понимаю, о чем ты, - Драко занервничал, вскочил с кровати и подошел к чемодану, усиленно изображая поиски чего-то крайне необходимого.

- Я о том, что происходит между нами. Прости, но у меня язык не повернется назвать это просто дружбой. Друзья не целуются. Или я что-то пропустил в своей жизни?

- Мы можем просто забыть об этом, - тихо ответил Драко, против воли у него выступили слезы. Все правильно. С чего бы Поттеру желать подобных отношений?

- А если я не этого хочу? - спросил Гарри. Драко обернулся, Поттер стоял прямо за ним. Он обнял его, прижимая к себе. В его глазах плескалась неуверенность в том, что он творит сейчас. А у Малфоя просто замерло сердце в этот момент. - Что тогда, Драко?

- Ты и сам знаешь ответ. Это я был инициатором всего этого. Все из-за меня. Только не мне решать, что делать с этим. Одно твое слово, Гарри, может изменить все. Так что, скажи уже и не мучай меня.

- Я не уверен, что это тебе нужно. Что это не просто твоя прихоть.

- Это не прихоть. Я бы не рискнул потерять тебя ради прихоти.

Несколько минут Гарри смотрел парню в глаза, а затем, решив что-то для себя, резко притянул его к себе, целуя и наслаждаясь этим поцелуем. Нет. Это не ошибка. Возможно, так и должно было быть с самого начала.

Драко прижимался к Гарри, обнимая его за шею. Дышать было трудно, будто весь воздух выкачали из комнаты. Язык Поттера творил у него во рту нечто невозможное. Никогда он еще не испытывал ничего подобного. Все поцелуи до этого казались такими детскими. И только в этот момент Драко осознал, что Гарри действительно взрослый. Осознал и испугался. Но его страхам не суждено было сбыться.

- Уже поздно. Пора спать, - прошептал Гарри, оторвавшись от губ блондина.

- Ты не хочешь...? - чуть дрогнувшим голосом спросил Драко.

- Драко Люциус Малфой! Не искушай меня, Мерлина ради! Иди спать. Завтра все обсудим, - возмутился Гарри, почему-то направляясь к выходу.

- Гарри, - остановил его Малфой, - мы теперь встречаемся?

- Да, Драко, встречаемся, только иди спать.

- А ты куда?

- В душ, - спокойно ответил брюнет.

- А за... Стой. Нет, я не хочу этого знать, - прервал сам себя покрасневший Драко и отвернулся к своей кровати.

Гарри только усмехнулся и вышел из комнаты.

***



Знаете, Гарри - достаточно доброжелательный человек. По крайней мере, он сам о себе думал именно так. Он никому не желал никогда зла. И, пожалуй, единственное, за что он мог порвать кого-то в клочья - это близкие. Так вот, день начинался как обычно. Все было хорошо. Улыбающийся Драко, рассказывающий очередные байки про всех окружающих, хмурый Снейп, Дамблдор, замысливший что-то. В общем, среднестатистический такой день. Был. До обеда. Когда Гарри зашел в Большой Зал, он заметил несколько бледного Драко. На все вопросы Малфой только старался улыбаться, что, кстати, выходило у него ужасно. Что-то произошло, и Драко явно не хотел ему об этом рассказывать. Мысленно Гарри вспоминал планы своего парня на этот день. Вроде ничего такого. До обеда он только должен был забежать к Снейпу и забрать работы своего курса. Стоп! Снейп! Что тот мог сделать Драко?

Гарри перевел взгляд на учительский стол. Снейп казался сейчас еще мрачнее обычного. Видимо, между ним и Драко произошло нечто, что могло направить крестника против Северуса. Интересно. Гарри хотел немедленно утащить Малфоя на откровенный разговор, но впереди были еще пары, которые они не могли прогулять. Что ж, это подождет.

***



Драко сбежал сразу после уроков и больше не появлялся. Напрасно Гарри ждал его в спальне, искал по школе - все было бесполезно. И вот уже часов в 11 Малфой решил почтить их комнату своим вниманием. На нем была мантия-невидимка. Видимо, гулял по школе.

«При случае нужно отобрать у Уизли карту мародеров», - решил Гарри, притворяясь спящим. Драко облегченно вздохнул и подошел к своей кровати. Брюнет открыл глаза и стал рассматривать парня. Тот выглядел плохо. В свете люмоса были заметны и покрасневшие глаза, и чуть трясущиеся руки. Складывалось впечатление, что Драко все это время плакал. Этого Поттер уже допустить не мог. Он тихо сел на кровати.

- И долго мы будем играть в кошки-мышки? - тихо спросил Гарри. Малфой вздрогнул и обернулся к нему. Брюнет зажег свет в комнате и выжидательно посмотрел на парня.

- Я... Все в порядке, просто решил прогуляться.

- Весь вечер? Не похоже на тебя. Драко, может хватит? Что произошло?
Реклама:
Скрыть



- Прости, - Драко опустил голову.

- За что?

- Крестный... Он сегодня решил залезть в мою голову, а я не успел поднять щиты. И... - Драко всхлипнул. Он подвел его. Подвел Гарри. Он такой идиот. Поттер доверял ему, а он не смог оправдать его ожиданий. Только успокоившаяся истерика будто обрела второе дыхание.

- Успокойся. Ничего страшного не произошло, - Гарри подошел к парню и обнял его. - Все хорошо.

- Неправда. Я подвел тебя.

- Скажи, ты все еще носишь кулон, который я подарил тебе на день рождения два года назад? - спросил Поттер.

- Да. А что?

- Тогда Северус увидел только твои детские воспоминания, успокойся. Прошу тебя. Не могу смотреть на твои слезы.

- Правда?

- Конечно. Неужели ты думал, что я оставлю свое доверенное лицо без защиты. Успокоился?

Драко только кивнул, обнимая Гарри в ответ. Слава Мерлину, все хорошо.

Смерть не конецМесто, где живут истории. Откройте их для себя