Реклама:
Том сидел в выделенном ему кабинете и пытался вникнуть в договор, уравнивающий в правах вампиров и магов. Это была катастрофа. Марволо просто над ним издевался: мало того, что заставил вместе с Гарри окончить школу, так теперь сразу засадил на важную должность, сказав с ехидной улыбкой, что «никто лучше тебя не разбирается теперь в делах вампиров». Ей Мерлин, поставить перед ним миску с лимонными дольками, и выйдет вылитый Дамблдор, чтоб ему там икалось в соседней с Гриндевальдом камере.- Можно? – поинтересовался вошедший в комнату Андриан. – Сильно занят?
- А то ты не знаешь? – зло посмотрел на него парень. – Кто разрабатывал этот Мордредов бред?
- Я думаю, Асмодей будет опечален, услышав, как ты отзываешься о его величайшем произведении, - ухмыльнулся вампир и внимательно посмотрел на сгорбившуюся фигуру.
- О нет, - буквально простонал Том. – Мне же не с ним придется обговаривать все это?
- Боюсь, что так, - пытаясь сдержать смех, ответил он.
Мальчишка был крайне мил, когда злился. Лишь бы Асмодей об этом не узнал, он и так закатил ему скандал в прошлый раз. Подумаешь, застал его, прижимающего парня к стенке. Будто глава совета был монашкой.
- Марволо издевается надо мной. Почему это Гарри дали спокойно стать аврором, а я должен снова общаться с этим напыщенным вампиром?
- Вообще-то, насколько я помню, Поттера из-за юного возраста поставили на должность заместителя Главы Аврората, чтобы через пару лет окончательно передать управление ему.
- Знаю, - тяжело вздохнул Риддл, вставая с кресла и беря в руки мантию. – Мне каждый воскресный вечер приходится выслушивать их планы на этот счет. Кто вообще придумал семейные ужины? Это просто невозможно выдержать. Сидеть и улыбаться, пока все вокруг обсуждают твои слова и поступки, и обязательно надо делать вид, что ничего из вышесказанного не задевает тебя. Слава Мерлину, я хотя бы не хрупкая девушка, разговоры о свадьбе я бы точно не перенес. Я иду ужинать. Все равно сегодня уже ничего не решу. Ты со мной?
- А у Марволо отпроситься не нужно? – ухмыльнулся вампир.
- Ну, ты же у Асмодея уже отпросился, - вернул ему улыбку Том. А Андриан только закатил глаза, не зная, чего в нем больше: раздражения или веселья. Этот парень сведет его в могилу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть не конец
Teen FictionВ последней битве Гарри был убит Волдемортом. Только судьба дает ему второй шанс, и Поттер попадает в свое тело. когда ему был всего годик. Сможет ли он изменить все и спасти дорогих людей? Автор https://ficbook.net/authors/309985 Бета https://ficbo...