Глава 20. Первый тур

1.3K 102 0
                                    

Хогвартс кипел. Приближался первый этап Турнира. После появления статьи Скитер в газете все отвернулись от Невилла. Гарри даже стало как-то жаль его. В поведении Лонгботтома все чаще проступали черты сходства с тем Гарри Поттером из прошлой жизни. Как и ожидалось, первым после статьи от парня отвернулся Рон. Уизли искал всегда только славы, а проблемы... А кому вообще нужны проблемы? Точно уж не Рону Уизли. Жалко было смотреть на то, как Невилл бегает за этим самовлюбленным типом, пытаясь вернуть расположение «друга».

Первым испытанием должна была быть битва с драконом. И в этот раз Гарри должен был подготовиться к ней намного лучше, чем в прошлой жизни. Каждый день он искал в книгах способы безболезненного прохождения этого испытания, но ничего не находил. Черт возьми, он уже почти отчаялся! Вы спросите: что такого сложного в этом? Взял убил дракона, да и дело с концом. А если Вы гуманист и вроде как не хотите причинить вред дракону? Поняли? Осознали? И как такое провернуть, желательно при этом не потеряв никаких частей тела? Вот и Гарри не знал.

Виктор предлагал плюнуть на все и зарубить-таки зверюгу, но Поттер его не слушал. Драко в этом споре принял, конечно же, сторону Гарри, правда, в глубине души и был согласен с Крамом.

Время шло, а нужной информации не находилось. До начала первого тура оставалось меньше суток, когда Гарри решил просто расслабиться и почитать давно взятую в библиотеке книгу о Мерлине. Все глубже и глубже погружался он в мир увлекательных сказаний о Великом волшебнике и короле Артуре. Было уже 11 часов вечера, Драко мирно устроился рядом с ним на кровати, положив голову парню на колени, это кстати вошло у них в привычку, и тихо посапывал. Его явно меньше всего волновали истории о Мерлине или Моргане, о славных похождениях Артура и его рыцарей, о драконах и... Стоп! О драконах?

Гарри протер глаза и внимательней уставился в книгу. Действительно, в этой главе описывался один из походов короля Артура, в котором он столкнулся с Великим огнедышащим зверем, то есть драконом! А спас его, угадайте кто? Мерлин! Вот только заклинания, с помощью которого он это сделал не было здесь приведено. Поттер стал мысленно перебирать книги, в которых можно найти подробное описание всех походов Артура, и стукнул себя по лбу. Мерлина ради! Он же сам нашел в Риме летописи Мерлина! Именно из них он узнал множество заклинаний, которые использовал Великий маг!

Гарри подскочил с кровати и побежал к своему сундуку, забыв, что на его ногах спал Драко. Малфой от такого пренебрежения со стороны друга немного офигел и широко распахнутыми глазами стал смотреть на то, как Поттер что-то ищет в своем сундуке.

- Гарри?

- Что? - недовольно спросил Гарри, на секунду отрываясь от поисков.

- Что ты делаешь?

- Ищу летопись Мерлина, привезенную из Рима. Помнишь, я её тебе показывал? Не знаешь, куда я ее дел?

- М... Она тебе так нужна почти в полночь?

- Да!

- Не кричи. Мерлин! Ты же сам её в тумбочку переложил!

Гарри еще раз ударил себя по лбу и достал, наконец, манускрипт. Он быстро стал пролистывать легенду за легендой, пока не наткнулся на нужную. Мягкая улыбка заиграла на его губах, теперь он знал, что делать. А все оказалось так просто!

***



На следующее утро Гарри в приподнятом настроении ожидал распределения драконов. Конечно, это было достаточно волнующе, но теперь это не имело никакого значения, найденный им способ действовал безотказно.

- Что это ты такой веселый? - спросил Виктор, садясь рядом с парнем.

- Да так, просто уже придумал линию защиты.

- Ясно. А Драко так и не пустили?

Поттер посмотрел на парня, который прекрасно знал, насколько Драко хотел попасть сюда, но его не пустили. Гарри не совсем понимал те отношения, которые установились между Крамом и Малфоем. Что они не поделили? Виктор всеми силами старался подколоть Драко, а Малфой пытался выставить парня в дурном свете. Хотя... Причину такого поведения со стороны Драко Гарри мог понять, а вот Крам оставался загадкой.

- Ты и сам прекрасно знаешь, что нет.

- И что же? Как же он не проник сюда? Это было бы так романтично...

- Я не лучший знаток романтики, Виктор.

- Как и я, - тихо выдохнул Крам.

- Что все это значит? - Гарри внимательно посмотрел парню в глаза, ожидая ответа.

- Ты и сам знаешь...

В этот момент в палатку вошли организаторы во главе с министром, и парням пришлось прервать разговор.

***



Первым выступал Крам. Вот уж кто не щадил своего дракона. Первым же делом Виктор ослепил его Коньюктивитусом и без труда забрал яйцо. Вот только бедное животное заметалось по арене от дикой боли в глазах и в этом припадке передавило большую часть настоящих яиц. Судьи поставили ему 40 баллов.

Дальше на арену вышла улыбающаяся Флер. Она помахала своей сестре, сидящей на трибуне и посмотрела на дракона. Для неё не впервой было усмирять животных, но таких больших и свирепых она еще никогда не видела. Быстро взяв себя в руки, она направила палочку на дракона и ввела его в транс. Тот действительно успокоился на какое-то время, но слишком рано пришел в себя. В итоге девушка таки выполнила задание, но юбку здорово опалила. Судьи присудили ей 35 баллов.

Третьим выступал Гарри. Ему, если честно, уже надоело смотреть на нервные метания Невилла в палатке, поэтому он даже был рад своей очереди. Ему, как и в прошлый раз, досталась Венгерская Хвосторога. Похоже, это судьба у него такая. Только в этот раз парень её не боялся.

Выйдя на арену, он ободряюще улыбнулся нервничавшему Драко. Тот, правда, только сильнее сжал поручень, за который держался. Ну, что поделать? Поттер приблизился к дракону, который уже недовольно выпускал струи пламени. Интересно, это он или она?
Реклама:
Скрыть



В легилеменции Гарри был не силен, но если сделать все правильно, то должно получиться. Поттер напрягся и мысленно попытался установить связь с Хвосторогой.

- Что этот человечишка пытается сделать? - прозвучал в голове парня шипящий голос.

- Просто поговорить с тобой.

- Ты слышишь меня? Ты понимаешь? Но как?

- Нашел способ в летописи Мерлина...

- Да... Были деньки... Тогда драконы были свободны, никто нас не держал за животных, а наоборот, советов маги просили, искали у нас исцеления... - как-то грустно произнес дракон.

- Правда? Просто по тебе не скажешь, что ты помнишь те времена.

- А больно ты понимаешь в драконах? - язвительно ухмыльнулась Хвосторога. Это, кстати, смотрелось очень странно. Вы только представьте ухмыляющегося дракона!

- Твоя правда, мало.

- Но тут ты прав, человек. Просто, у нас, как и у людей, есть легенды. Они передаются из уст в уста.

- Воистину, наши виды только внешне различны. Быть может, Вы даже мудрее меня будете...

- Что значит «быть может»?! - возмутился Дракон.

- Ну... Ведь мудрый бы отличил поддельное яйцо от настоящего...

- Я понимаю, к чему ты клонишь, человек. Но так было бы неинтересно.

- Кому как, - подавленно ответил Гарри и услышал тихий смех дракона. Вот наверное, странно они со стороны смотрятся. - Да, ладно. Как хоть зовут-то тебя?

- Что?

Хвосторога уставилась на человека, как на восьмое чудо света. За столько лет её жизни никто и никогда не спрашивал ее об этом. Даже драконологи имя дать не удосужились. Все считают её монстром... Тогда почему этот мальчик считает иначе?

- Гереда... Меня зовут Гереда, - ответила она, наконец.

- Что ж, Гереда, прости, но мне уже пора.

- А яйцо?

- Оставь себе.

- Почему?

- Я не хочу тебе вредить.

Гарри уже развернулся, чтобы уйти, когда Гереда осторожно подтолкнула ему яйцо.

- Оно твое.

- За что?

- За отношение...

Гарри улыбнулся и поднял золотое яйцо. Он уже почти ушел к судьям, когда в его голове прозвучал последний вопрос дракона.

- Эй, человечишка, а тебя-то как зовут? - Гарри от неожиданности развернулся и посмотрел дракону в глаза.

- Гарри... - улыбнулся парень.

Дракон только улыбнулся в ответ. А зрители в шоке смотрели на все это, не понимая, что происходит. Судьи поставили ему 45 баллов.

***



Последним на арене должен был появиться Невилл. Сказать, что он волновался, значит ничего не сказать. Парня просто трясло, хоть судьи и уверили мальчика, что ему достался самый смирный дракон, Лонгботтом был просто в ужасе.

Когда он таки вышел из палатки, на него уставились сотни пар глаз. Дракон был просто огромным (по крайней мере именно таким он виделся Невиллу). Мальчик стал просто прятаться, выжидая момент. И такой представился: неожиданно несколько достаточно больших камней ни с того ни с сего покатились, отвлекая на себя внимание дракона. Гарри, как и остальные чемпионы, нахмурился. Это сделал явно не Невилл. Поттер перевел свой взгляд на трибуны и заметил улыбающегося Дамблдора. Все ясно...

Лонгботтом рванул к кладке и схватил яйцо, на это-то его гриффиндорской смелости хватило. Вот только дракон быстро распознал трюк и полетел обратно к яйцам. Мантия мальчика вспыхнула в мгновение ока. Он мог просто заживо сгореть.

Тут не выдержал уже Гарри и осторожно применил Агуаменти, окатив мальчика водой. Как бы Поттер ни презирал их всех, но смерти явно не желал. Мокрого, но живого Невилла отправили в медпункт. Судьи присудили ему 25 баллов. Всех чемпионов ожидал второй тур.

Смерть не конецМесто, где живут истории. Откройте их для себя