Глава 33. Деловое соглашение

979 85 1
                                    

Андриан с Томом зашли в замок Риддлов. Было тихо. Дом как будто вымер, гробовая тишина. Они прошли дальше. Том вел вампира прямо в кабинет Темного Лорда, предположив, что именно там сейчас обитает его создатель. Риддл жестом показал вампиру оставаться в коридоре, а сам вошел в кабинет.

Темный Лорд сидел в кресле, полностью погрузившись в свои мысли. Он даже не посмотрел на Тома и Андриана.

- Ты совсем забыл про собственную безопасность? - ухмыльнулся Том, хотя внутри все похолодело от ожидания худшего. Марволо перевел на него свой взгляд.

- Том? - тихо сказал он, будто не веря, что у него не начались галлюцинации.

- Ты будто призрака увидел, - все с той же ухмылкой сказал парень, вот только он не ожидал, что его резко схватят и притянут в сильные почти отцовские объятия.

- Глупый ребенок, мы с Гарри места себе не находили, винили себя в твоей смерти, идиот, - Марволо говорил это тихо, но Том и без слов бы смог понять его, они же одно целое.

- Прости, - ответил парень. - Кое-что произошло, но я уже все уладил. Вампиры готовы заключить с нами договор.

Марволо отошел от своей маленькой копии и уже серьезно посмотрел на парня. В нем больше не было ничего от того мужчины, что еще минуту назад так волновался за Тома.

- Их условия?

- Они прислали одного вампира провести переговоры. Я жил у него после Дурмстранга. Он выслушал меня и просил за меня Совет. Он не опасен.

- Ты уверен? - спросил Лорд. А Том замолчал. И правда, с чего вдруг он так уверен в Андриане, да, он не такой как Асмодей, но это еще ни о чем не говорит. Он силен, хитер. С чего ему доверять? Но, неожиданно даже для себя, он ответил совершенно другое.

- Да, уверен.

Марволо только кивнул и попросил позвать Андриана. Том подчинился и, открыв дверь, пустил вампира.

- Андриан, это Темный Лорд, - представил своего создателя Риддл.

- Просто Марволо, Андриан, - протянул вампиру руку Лорд и указал на кресла напротив стола. - Прошу, присаживайтесь. Выпьете что-нибудь?

- Не думаю, что у Вас, Марволо, где-нибудь завалялась бутылка с кровью, - улыбнулся Андриан. - Впрочем, я шучу. Я бы не отказался от бокала красного вина.

- Конечно, - улыбнулся Марволо и позвал эльфа. Тот тут же принес бутылку коллекционного красного вина и бокалы. Темный лорд открыл его и разлил в три бокала.

- Том сказал, что ваши собратья готовы заключить с нами соглашение. Это так?

- Да, - подтвердил вампир. - Вот только многие мои собратья не уверены в удачности такого соглашения.

- Позволите поинтересоваться, почему? - заинтересованно спросил Лорд.

- Просто большинство вампиров до безумия любят адреналин, он заставляет их чувствовать себя живыми, - улыбнулся Андриан и пригубил вино. - Поэтому они делают свои ставки на единственную темную лошадку в этой партии.

- Намекаете на Поттера? - спросил Марволо.

- Именно. Многие были шокированы вашим падением от руки младенца. Никто не знает, как ему это удалось, а это порождает не только вопросы, но и сомнения. Сомнения в Вас, вашей силе, в вашей победе. Мнения вампиров разделились.

- Ты мне этого не говорил, - возмутился Том.

- Это не имело значения. Ведь Асмодей принял решение, а значит, ни один вампир не посмеет ослушаться, - ответил вампир. - Но это не отменяет моих сомнений и сомнений моих людей.

- Ваши сомнения не имеют оснований. Я уверяю, Гарри Джеймс Поттер не станет угрозой для моей победы, - спокойно ответил Марволо. - И я могу доказать это.

Через несколько секунд в камине ярко вспыхнуло пламя, и на свет вышел Гарри.

- Видите ли, - продолжил Темный Лорд, - Гарри уже давно на моей стороне.

- Ох, значит, я не вижу ни единой причины не заключать этот договор, - улыбнулся Андриан. А в глазах у него лишь на секунду промелькнула заинтересованность, но он быстро спрятал ее и достал контракт. Сначала дело, до Поттера он еще доберется.

***

Ночь опустилась на замок Темного Лорда. Тишина окутала его, погружая в сон, лишь тень скользила по стене. Вот только тени не умеют открывать дверей, а уж тем более зачарованных дверей.

Гарри стоял у окна в выделенной ему комнате, когда дверь тихо отворилась.

- Я ждал тебя, - сказал парень, оборачиваясь к вампиру.

- Как ты понял, что я приду? - улыбнулся вампир.

- Не заметить твой взгляд было невозможно, как и несостыковки в фактах. Так зачем же я вам?

- Ты нужен не мне, - ответил Андриан.

- Ты врешь.

- Не только мне, - с улыбкой поправил себя вампир. - Не только. Ты интересный. Ты загадка. Твои глаза. Это не глаза ребенка. Я видел такие глаза лишь однажды, у одного вампира. Вот только он прожил слишком долго, и в глазах у него была не только усталость, но и безумие, - Андриан вздрогнул, вспоминая этот взгляд. Нет, он не врал, он видел этот взгляд у безумца, и имя ему Александр. Нет, сейчас не время для воспоминаний.

- Отчего ты решил, что безумия нет у меня? - посмотрел на него в упор Гарри. - Я безумнее, чем тебе может показаться.

Андриан смотрел в эти глаза и тонул. Как тогда, с Александром. Искушение и безумие, чистое и ничем не замаранное.

- Ты голоден? - спросил парень и, взяв нож, прошелся по ладони. Темная кровь полилась в подставленный бокал, а парень только смотрел на это, а затем протянул бокал вампиру. - Выпей со мной.

Вампир как завороженный подошел к парню, взял у него бокал и пригубил. Такой вкусной крови он еще не пил. Это было так хорошо, что не поддается описанию. В крови этого мальчика смешалось так много: боль и наслаждение, радость и горе, жизнь и смерть. Смерть? И правда.

- Ты мертв, - прошептал вампир.

- Уже давно. Мое сердце бьется, и разницу может почувствовать только тот, кто тоже мертв. Мертв не телом, но душой, - ответил парень.

- Я мертв и так, и так, - ответил Андриан.

- Но разве это твой выбор?

- А разве нет? Каждый может отказаться, но природа людей такова, что нам всегда нужно жертвовать ради кого-то. Мы привязываемся, влюбляемся и кладем на алтарь своей любви свою жизнь, душу - все, что имеем. Вот только вечность убивает любовь, - сказал вампир.

- И твою?

- Нет, - сказал мужчина после непродолжительного молчания. - Поэтому я здесь.

- И как его зовут? - улыбнулся Гарри, садясь в кресло у камина. Огонь по мановению его руки зажегся, освещая комнату.

- Как ты понял, что это он?

- Ты не похож на того, кого волнуют условности. Я имел в виду: как зовут человека. Но спасибо, теперь я знаю больше. Присядешь?
Реклама:
Скрыть



Андриан рассмеялся и сел напротив Поттера.

- Асмодей. Его зовут Асмодей. Мы были друзьями слишком много лет, еще до того, как стали вампирами. Я всегда... Ну, знаешь, всегда выполнял его просьбы. Они у него редко бывают адекватными.

- И что же он хочет?

- Тебя. Все просто.

- Только не говори мне, что есть еще какое-то дрянное пророчество, по которому я должен стать вашим мессией и спасти весь мир, - закатил глаза Гарри.

- Нет, просто вампирами не становятся просто так. Каждый из нас боялся смерти, боли одиночества. А ты уникален. Аура смерти вокруг тебя потрясает. Она заметна даже на твоих фотографиях. К счастью, эта тайна доступна только вампирам, но очень скоро об этом узнают и другие. Вампиры тянутся к тебе. Это похоже на инстинкт. Асмодей хочет увидеть смерть, почувствовать ее, понять, что зря ее страшился. А ты живое проявление ее.

Гарри долго смотрел на вампира. Тишину разрезал лишь треск дров в камине. И наконец, Поттер сказал.

- Опять мне врешь. Я только не понимаю зачем.

- Потому, что правда приносит боль? - спросил вампир. - Что ты хочешь узнать? Что это моя вина? Что из-за меня он стал вампиром? Что это я виню себя за страх? Да, все так. Вампиры будут преданы тебе, а вот кому принадлежит твоя преданность?

Опять тишина и тихий шепот: «Моя преданность умерла уже давно». И лишь огонь в камине освещал лица двух людей, давно уже мертвых, но все еще живых.

Смерть не конецМесто, где живут истории. Откройте их для себя