Утро. Магнолия. 7:00
В кровати лежит девушка с волосами цвета золота и глазами молочного шоколада. Послушный лучик солнца пробрался до про - вати девушки она уже не спала, потому что проснулась в холодном поту.
Сон Люси.
Ты слобачка !!! Уходи из нашей команды да и из гильдии тоже!!!- прокричал Нацу при этом ударив девушку в живот.
Да, нам такие как ты не нужны!- подхватил его Грэй.
Конец сну Люси
Наша златовласка забив на этот сон потянулась и встала после этого пошла в ванну. Закончив все водные процедуры она отдела это:Pow Люси
Странно, нет ни Нацу ни его летающей шавермы, меня это нотораживает. Ах да, я не представилась, меня зовут - Люсьена Сердоболия и я закленатель духов.
Забив на всё я выбежала из дома, но сон меня всё таки беспокоил. В своих раздумьях я и не заметила как дошла до самой безбашенной гильдии всия Фиора. Открыв дверь гильдии я как на автомате увернулась от стульев, столов и Э...ЭЛЬФАНА!?
Бстро проскользнув я добралась до барной стойки.
End Pow Люси.Привет Мирочка. Можно мне молочный коктейль? - спросила Люська.
Привет Люсичка, конечно можно. Сей момент. - ответила ей дьяволица.
Вот она пьёт свой коктейль, как к ней подходит её команда которая уже 2 месяца её игнорит после ВМИ.
Люси ты должна уйти из команды, а лучше из гильдии! - сказал, нет прокричал Грэй.
Да, ты слобачка и одеваешся как шл*ха! - так же кричал Нацу при этом начиная избивать заклена- тельницу.
Тут в гильдии появился золотой свет и там стояли Локи и Риу(водолей), увидев что происходит они были в ярости!
Вы что блять делаете?! - начал орать Локи.
Вам людишки совсем жизнь не дорога!? СМОЮ ВСЕХ НАХЕР!!!- так же орала Водолей
Довольная своим творчеством Водолей и Локи забрали Люси и исчезли в золотом сиянии к ней домой...
Продолжение следует...
Простите меня за такую маленькую главушку и за мат. Если вам интересно что будет в след. главе ставьте звёздочки. Пока 😋😋😋😘😘😘😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь между Молнией и Звездой.
Fiksi PenggemarДевушка что имеет волосы цвета пшеницы и глаза молочного шоколада бежит домой вся в слезах потому что её предали. Люди что считались ей семьёй, предали её сказав что она слаба и им надоело её вечно спасать и что она одевается как шл*ха. Девушка бере...