В это время в гильдии
Девушки плачат, а парни их успокаивают.
За...зачем!? Почему вы её избили? - спросила дрожащим голосом Леви.
Она слабачка, и не достойна быть в сильнейшей команде и гильдии...!- Нацу хотел ещё что-то сказать но тут приходят громовержцы, Эльза и мастер.
Осмотревшись Эльза спросила:
Что случилось?Н...Нацу и Г...Грэй, избили люси и выгнали её из команды, а потом появи...вились духи Люси.- ответила дьяволица захлёбываясь в слезах.
Услышав это пришедшие впали в каплю "Чтоб Нацу и Грэй это сделали? Не может быть!" Пронислось у всех в головах.
Pow Лексус.
Вот мы идём с моей командой идём в гильдию и я вижу своего дедана и Титанию, они нас тоже заметили и мы пошли в гильдию вместе. Заходим мы значит в гильдию и перед нашими глазами предстала такая картина: девчонки ревут, а парни их успокаивают, тут Титания спрашивает: <Что случилось?> и то что сказала Мира меня повергло в шок. Нацу и Грэй избили МОЮ ЛЮСИ!?! Верно МОЮ! Я в неё влюбился после того когда я и моя команда напали на гильдию. Конечно после того случая гильдия не очень-то нас жаловала но Люси простила нас. Так на чём па остановились? Ах, да... Вклочья их разорву!!!
End Pow ЛексусТитания их чуть прям там не закопала, а все остальные начали надеяться что Люси не уйдёт из гильдии.
2 дня спустя. Квартира Люси.
Pow Люси
Открываю я глаза пытаюсь встать и чувствую адскую боль во всем теле, и тут появляется Локи и говорит:
Люси, тебе вставать нельзя отдыхай... Лю...Люси ты останешся или уйдёшь из гильдии? - спросил меня Локи обеспокоенным тономЯ останусь, но буду ходить на одиночные задания. - ответила я
Почему? - спросил Локи
Потому что здесь есть человек которого я люблю, и я обещала мастеру и Мире что никогда не уйду из гильдии что бы ни случилось. - сказала я
Конечно ни кто кроме мастера не знает про мои тренировки, новые ключи и мою настоящую силу, а ещё я научилась драке с холодным оружием в звёздном мире (владыка звёздных духов изменил ход времени. Теперь 1 день на земле это 2 часа в звёздном мире. Буга га га).
На следующий день...Продолжение следует...
ВНИМАНИЕ!!! Главы будут выходить каждый день по 1-ой или через день только сразу 2 главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь между Молнией и Звездой.
FanficДевушка что имеет волосы цвета пшеницы и глаза молочного шоколада бежит домой вся в слезах потому что её предали. Люди что считались ей семьёй, предали её сказав что она слаба и им надоело её вечно спасать и что она одевается как шл*ха. Девушка бере...