Глава 19

1.1K 45 2
                                    

*7 лет спустя*

С тех пор прошло 7 лет. Гильдия искала своё солнышко, но увы она как будто испорилась. С её исчезновения Лекс окончательно стал раздрожительным, то подерётся с кем-то, то напъётся, но на девушек он больше не смотрел мол: "Я не предам Люси, он моя единственная". Громовержцы пытались привести своего предводителя в чувства, но у них не вышло да и времени не было у них тоже есть семья. Эвер и "главный мужик гильдии" сыграли свадьбу через 2 месяца после исчезновения Заклинательницы и у них родился сын Эрон, Фрид и Мира скрывали что женаты уже как 3 месяца и вскоре Мира родила девочку которую они назвали Майора, Бикс и Кана тоже сыграли свадьбу буквально после Эвер, правда сначала нужно было выслушать Гилдартца о том если с его дочерью что-то случится всем хандец, и в скоре у них тоже родился сын Родни, а спустя год и дочь Бони, Нацу и Лис тоже свадьбу сыграли и у них тоже родились дети, правда Лис не любит ребёнка, а когда нет мужа избивает его. Гажил и Леви тоже женаты и у них двойня мальчик и девочка Роби и Мора. Эрза и Жерар которого выпустили под ответственность Макарова, Грэй ответил Дождии взаимностью и у них теперь есть сын Варон, правда он перенял привычку отца раздеваться. Венди и Ромэо тоже встречаются, не больше. Они решили что играть свадьбу пока рано и детей заводить. Алан и Рэйчел тоже живут хорошо, их дети подросли и теперь ходят в гильдию, но не состоят в ней. Люси, ну а что Люси? Она живёт хорошо с двумя детьми блондинами, девочка и мальчик, Эмили и Алекс. Работает на совет, а пока она на работе то с детьми отсаются дева и Рэйна, ну и иногда Локи. Эмили унаследовала силу и характер отца, но есть и задатки матери она любит читать. В то время как Алекс полная её противоположность он как его мать спокойный и рассудительный, но и в карты любит поиграть с духами особенно с Локи. Бедный Лео, он уже разорился играть с этим дьяволёнком как он его назвал. Многие дети спрашивали о Люси когда видели её фото в гильдии или у себя дома. Дети как-то спросили у тёти Миры кто эта блондинка на фотках почти везде, но Мира не отвечала а лишь опускала голову. Родителей они тоже спрашивали и все делали как Мира, но Лис била своего сына с криком: " Не смей произносить это имя мелкий гадёныш!" из за чего он сбегал из дома к своим тёте или дяде, и жил там неделю.

Лис вела себя в гильдии как королева и практически всегда орала на каждого, но Лекса она не трогала ведь чувство само-сохранения ещё работает, вроде. Но она не знала что скоро уже очень скоро придёт день и её корона спадёт.

Продолжение следует...

Любовь между Молнией и Звездой.Место, где живут истории. Откройте их для себя