*у Люси*
Мам! Мама! Ты вернулась! - кричали подбегая к матери дети.
Всем привет, привет! - отзывалась мать обнимая своих детей, после очередного задания.
Здравствуйте, принцесса! Накажете? - спросила дева с надеждой в глазах
Привет, любовь моя. - проговорил Лео весь потрёпанный,* видимо Эмили снова запустила в него молнии* подумала Люси
Мам, как твоё задание? Что там было интересного? - начали задавать дети вопросы матери, а та улыбнулась своей фирменной улыбкой "а-ля 32 не предел" и начала им рассказывать что было на задании. Надо было уничтожить одну темную гильдию и потом вернуться в совет и заполнить бумаги, она же 2 богоизбранная и прозвище ей дали "Богиня звёзд". Вот какая у неё рабочая одежда когда она крушит гильдии и маска чёрная у неё на пол лица
А когда она сидит в своём кабинете то: № 2 и маска только бирюзового цвета
*тем временем в хвосте феи*
Pow Макаров
Все как обычно дерутся и пъют, но стоит заговорить о Люси как у них наворачиваются слёзы и все затихают. Нет так дело не пойдёт, надо бы рассказать что я нашёл место нахождение Люси и выбрать команду.
Шпана! - меня как обычно никто не слушает, ну что ж переходим к тяжёлой артиллерии. Я увеличеваю руку и бъю ей об пол первого этажа, ну вот другое дело
Шпана, у меня для вас новость!
В чём дело дедуль? - спросил Нацу который не дерётся(!)
Я нашёл где Люська - сказал я и все посмотрели на меня как на сумасшедшего, и тут я слышу и вижу как молния около меня сверкнула и...
Где она? - спросил меня... Лексус(!?)
Я сейчас сообщу кто пойдёт и все чтобы были завтра на станции ясно?!
Да - все
Отлично! Итак, идут я, Громовержцы, Эрза, Грэй, Лисанна и Нацу, ясно?
Да - выше пиречисленные.
*следующий день. Станция*
Все здесь? - спрашиваю я своих детишек
Да - хором мне ответили.
End Pow Макаров
Зайдя в своё купе все начали заниматься своими делами. Ехать им 9 часов, как раз приедут к тому времени когда Люси вернётся с Совета.
*9 часов спустя*
Город Обрия. 21:05
Ну вот мы и прибыли! - говорит мастер
Ну... а дальше? - спрашивает Эрза
Нам надо в лес Верóна! - ответил мастер, и все пошли в этот лес. Войдя в лес драгонслееры учуяли запах солнцеволосой и крикнув что они её учуяли побежали, а остальные за ними. Вот они все остановились около двухэтажного домика(фантазия вам в помощь) только они хотели подойти к этому домику, как из него выбегает кто-то с воплем: "Демоны! ААААА!" И присмотревшись все увидели что это Локи, а за ним выходят смеющиеся маленькие дети, но стоило им увидеть незнакомцев как они приготовились к бою хоть им и 7 лет.
Кто вы? - спросила девочка с волосами цвета солнца и глазами цвета грозового неба. Все начали смотреть то на девочку, то на мага молний и думать что они чем-то похожи, а мальчик тоже блондин только глаза цвета молочного шоколада и все подумали о заклинательнице. Тут происходит золотое свечение и там появляется силуэт девушки в маске, маги хотели уже броситься на помощь детям, но то что произошло повергло их в шок.
Мама, ты вернулась? - прокричала девочка
Тут какие-то люди! - говорил мальчик, и только тогда девушка заметила её бывших согильдийцов и сказала детям идти в дом, а потом...
Продолжение следует...
______________________________________Бугагага, всем привет! Я надеюсь вам интересно читать мой ФФ? Если да то прошу не стисьняйтесь писать коменты и ставить ⭐!
До встречи!😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь между Молнией и Звездой.
FanficДевушка что имеет волосы цвета пшеницы и глаза молочного шоколада бежит домой вся в слезах потому что её предали. Люди что считались ей семьёй, предали её сказав что она слаба и им надоело её вечно спасать и что она одевается как шл*ха. Девушка бере...