Глава 14

1.2K 48 2
                                    

*1 час драки спустя*

Громовержцы и Люси уже выдохлись, но мастер тёмной гильдии зделал то чего лучше не делал бы вообще! Разозлил Люсьену!

Уууу, смотрите какая хорошая кошечка, я тебя с собой возьму и наушники зделаю из твоей шёрстки. - сказал мастер с насмешкой держа Рэй которая кстати плакала от страха на руках. Лекс уже хотел встать, но у него как и у всех уже нет тут все заметили блондинку которая встала и покрылась аурой чернее самой тьмы.

Ты... Да как ты посмел... как посмел довести Рэй до слёз?! - сказала девушка у которой губы растянулись в кровавом оскале, а в глазах пляшет сам сатана с его преспешниками, от такого у всех присутствующих побежали мурашки по телу, девушка продолжила. - Я тебя сама лично казню!

Люси побежала на мастера который сейчас дрожал не хуже Рэй, но ей прегродили дорогу его преспешники. Люси не обращая ни на кого внимания бижит дальше отбиваясь от атак своей косой которую призвала когда начала покрываться чёрной аурой, а её согильдийцы увидев что у неё в руках коса подумали *Как такая маленькая и хрупкая девушка управляет косой которая ужасно тяжёлая для такой девушки?*, а кто-то даже думал *А она сексуальная с этой косой, да и когда злиться становится ещё прекраснее*(ну поняли кто это да?😏😏😏😏😏), но вот не задача одна из атак попала в неё что та аж отлетела пробив собой стену.

ЛЮСИ! - прокричали ребята в унисон, а мастер тёмных рассмеялся но Рэй шепотом сказала: Зря, ой зря вы это сделали. - но убийца громового дракона услышал и вопросительным взглядом смотрит то на дырку в стене то на кошечку которая также находилась на руках тёмного мага который заливисто смеялся ровно до тех пор пока не увидил что пол крыши их гильдии не исчезло, а над ними этой "крышей" в воздухе блондинка которая стала ещё злее, а Рэй выбровшись из "объятий" тёмного мага, стала выносить хвостатых по одному чтобы они не попались под горячую руку её хозяйки(друга), и только когда Люси увидела что наших нет прокричала:

Огненная коса: шторм синего пламени! - где раньше была гильдия её уже нет тёмных магов тоже, все похищенные сейчас с Громовержцами у которых глаза с блюдца и уйма вопросов, но это ещё пол беды просто леса то тоже нет. Вот Люси уже стоит на земле и к ней тут же подлетает её иксид.

Люси, а что ты скажешь Громовержцам? Они же потребуют объяснений. - спросила шопотом кошечка совершенно забыв про драконий слух.

Не знаю Рэй, не знаю. - ответила ей девушка с глазами молочного шоколада - Ладно что нибудь придумаем, ну а пока надо отвести всех пленных в деревню Эверест где их ждут семьи. - шли они в молчании, когда уже всех отправили по домам пришли в свой отель прошли в комнату к Лексу и Люси и начали пялиться на неё как на восьмое чудо света когда все расселись, но первым не выдержал Лекс и заговорил:

Так что это было? Откуда у тебя эта коса? И почему я чувствую от тебя магию хотя все мы сейчас на нуле? - заволил её вопросами маг молний, а осталные просто кивали в знак согласия.

Ого! Сколько вопросов, но я постараюсь на все. - ответила девушка поглаживая кошечку у себя на коленях.

Да уж посторайся! - сказала Эвер

Помните 3 месяца назад я проиграла на ВМИ? - на что она получила кивки - Так вот после этого я решила потренироваться и попросила духов меня потренировать, а духи сказали что мне надо идти в мир звёздных духов сказав что Владыка поменял течение времини, теперь 1 день там равняется 2 часам здесь. Вот после того том прошло 2 месяца и ко мне пришли ещё духи и отдали свои ключи, это духи ада и рая именно они мне подарили эту косу дальше, духи мифических ключей и драконы, потом ко мне пришли все мои звёздные духи и Владыка, и отдали звёздную катану... - девушка хотела продолжить, но её нагло перебили.

Звёздную катану? Это та катана которой ты чуть не убила новенького? Алан кажется. - спросил Бикс - Да кстати о нем, ты с ним так объщаешся что мне стало интересно: это твой парень? Да? - от такого вопроса девушка замерла, но потом перевела взгляд на мага молний потому что вокруг него уже вовсю молнии плясали, а лицо было таким будто он сейчас убъёт Бикслоу за то что он сказанул, но его успокоили слова заклинательницы

Нет, он мне НЕ ПАРЕНЬ! Он мой друг, и кто муже у него есть девушка, вернее сказать уже невеста если не жена. - ответила она.- Ну а теперь можно я продолжу?! Спасибо.

...ведь звёздную катану могут отдать лишь сам Владыка и духи заклинателя, и то если сочтут его достойным... - тут девушка замолчала думая рассказать ли им о своей второй магии или нет, и она взглянула на Рэй которая смотрела на неё, а потом кивнула ей в знак согласия, заклинательница улыбнулась и продолжила - а потом я встретила Звёздзного дракона и она обучила меня своей магии, вот так! - протароторила девушка, а у всех присутствующих кроме Рэй глаза стали с блюдца.

Продолжение следует...

Любовь между Молнией и Звездой.Место, где живут истории. Откройте их для себя