А потом начала говорить.
Что вы здесь делаете? - спросила она забыв что у неё маска на лице.
А... вы кто собственно? - спросил старичок не высокого роста
Я Люси Хартфилия. - и только потом сняла с лица маски и дала осмотреть своё лицо, а когда же все услышали её имя и увидели её лицо то впали в ступор и через 30 секунд уже прижимали девушку к земле, а маг молний стоял в стороне думая чьи это дети.
За... задушите же. - прохрипела девушка как только её отпустили то Нацу, Грэй и Лисанна(!?) начали перед ней извеняться ЗА ВСЁ. После этих долгих извенений и объяснений она пригласила всех в дом где мирно сидели и играли у себя в комнате дети.
Мам! Мама! Мам, а Эмили снова в меня свои молнии пускает! - кричал мальчик прячась за маму.
Я не в него пуляла, а в Локи! - кричала девочка, и у детей завязался спор.
Эмили, Алекс, сколько вам говорить не использовать магию в доме?! - также кричала девушка после чего дети затихли и начали смотреть на разъярённую мать и трестись как и все там.
Прости. - проговорили дети и ушли к себе в комнату, тут вылетает кошечка и садиться рядом с синим иксидом который ел рыбку. Девушка села обратно в кресло отпивая свой кофе, а все начали тупо на неё пялиться.
Что? - спрашивает девушка не выдержав пристальных взглядов.
Люсичка, а чьи это дети? - спрашивает Макаров интирисующий всех вопрос и начали выжидающе смотреть на девушку.
Мои! - отвечает девушка.
Ну... мы это поняли, а где их отец? - спрашивает Нацу
Ну... - начала мямлить девушка.
Говори уже! - рыкнул маг молний чем заставил всех вздрогнуть. Люси же взглянув на него начала думать примет ли он детей или нет, и вот она собрала все силы в кулак и отвечает:
Твои, Лекс! - чем ввела всех в ступор, а Макаров упал в обморок.
После пяти минутной тишины Макаров как вскочит и как заорёт что аж все подпрыгнули.
ТОЕСТЬ ЭТО МОИ ПРАВНУКИ?!
А... ага - всё что смогла сказать девушка перед тем как пожилой мужчина у мотал к детям на верх. Тут встал маг молний и верными шагами пошёл к девушке, что та начала вжиматься в кресло.
Это правда мои дети? - спрашивает он её, но девушка не успела открыть рот как её перебили.
Мама, спосай там какой-то дедушка к нам прибежал в комнату и начинает говорить что мы его правнуки! - кричали дети спускаясь со второго этажа прыгая к матери в объятия.
Правнучки, куда же вы, я же ваш дедушка! - кричал Макаров спускаясь со второго этажа весь побитый потому что Эмили запустила в него молнии( я ржу с себя 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣).
Мам, давай ты наконец познокомишь нас с папой и мы переедем к нему? - говорила девочка.
Да, в кой то веки я согласен с Эмили! - говорил мальчик
Хорошо! - ответила девушка, что аж дети встали в ступор, а потом ожили.
Да? Мы наконец увидим гильдию Хвост феи? - начал задавать вопросы Алекс
И познакомимся с самым сильным волшебником? - поддержала брата сестра
Да! - ответила мать
А кого вы считаете самым сильным волшебником? - спросил Нацу думая что это он о ком они думают, но что ответили дети заставило его расстроиться( ах бедняга).
Своего папу, Лексуса Дреяра конечно! - ответили дети в унисон с некой гордостью, а потом добавили - И деда, 3-его мастера Хвоста феи Макарова Дреяра! - от этих слов два члена семьи мужского пола аж возгордились.
Потом девочка подходит к саламандру и спрашивает:
А ты кто?
Я Нацу Драгнил, волшебник Хвоста феи по прозвищу саламандр. - ответил он
Аааа, так это ты постоянно проигрывал нашему папе? - сказала девушка чем добила саламандра, Лексуса засмеяться в голос.
А ты кто? - спросил мальчик у мага молний
Я, ваш отец Лексус Дреяр, а вон тот старик который вас чуть не затискал до смерти ваш прадед и мастер гильдии Хвоста феи. - ответил Лекс.
Да нуу~ - проговорили дети в унисон, пялясь на мага молний и деда.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь между Молнией и Звездой.
أدب الهواةДевушка что имеет волосы цвета пшеницы и глаза молочного шоколада бежит домой вся в слезах потому что её предали. Люди что считались ей семьёй, предали её сказав что она слаба и им надоело её вечно спасать и что она одевается как шл*ха. Девушка бере...