ПрЕдУпРеЖдЕнИе
В истории будет присутствовать мат-ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ, ПРИДУРОК?! РУКИ УБРАЛ!
-Воу - воу. Красавица, полегче. Я тебя обнять хотел.
-А меня ты спрашивал, хочу ли я?
-А кто же откажет такому красавчику, как я?
Я вдохнула, готовясь покрыть Энди трехэтажным матом, но к нам подошел Дино.
-Вики, ты чего кричишь?
-Он ко мне лезет.
-Это не значит, что надо его оскорблять.
-По другому он не отвяжется.
Я почувствовала, как руки Энди начали опускаться. От чего я резко развернулась, влепила нахалу пощечину и оттолкнула со всей силы. Я окончательно психанула и начала кричать.
-ЭНДИ, Я ТЕБЯ ЗНАЮ ОТСИЛЫ ДЕНЬ, А ТЫ МЕНЯ УЖЕ ДО ЖУТИ БЕСИШЬ! ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ УЖЕ, БЛЯТЬ! ТЫ МЕНЯ ПРОСТО ЗАЕБАЛ! ПОЙМИ ХОТЯ БЫ СО ВТОРОГО РАЗА, ЧТО ТЫ МНЕ НЕ НРАВИШЬСЯ! ВСЕ! ОТСТАНЬ!
Парень сделал два шага назад и столкнулся с Мими. Она ошарашенно посмотрела на меня.
-Что сейчас произошло?
-А это ему урок, что не надо ко мне приставать.
Помимо проблемы в виде Энди, в разговор еще раз вмешался Дино.
-Вики, почему ты материшься? Ты такая красивая, хорошая девушка. Не порть свою речь. - он аккуратно взял мои руки.
-Хочу и матерюсь. Я не собираюсь быть ангелом.
-Почему?
-Потому что при жизни мне люди сделали много чего плохого и после этого я не собираюсь подталкивать их на хорошие поступки. Пусть познают мою боль.
-Вот это я понимаю, настоящая дьяволица! - воскликнула Мими.
Ади, увидев эту картину, довольно улыбнулся и подошел к нам.
-Что за разборки?
Я косо посмотрела на него, взмахнула крыльями и полетела в нашу с Мими комнату. Мысль о произошедшем злила меня все больше. Единственное, что меня успокаивает в таких ситуациях - душ. Когда я была одна дома, я пела. Мне это нравилось. Я решила не изменять своим привычкам. Разделась, встала под горячую воду и запела свою любимую песню:"Мальчишки
Не сходят от меня с ума
Я им как младшая сестра
Я им как младшая сестра
Заварю всем чай и уложу всех спать
Но почему же ты выбираешь их
Кукол без души, что не хотят любви
Но когда внутри сердечко заболит
Ты снова позвонишь, снова мне звонишь.
Но почему же ты выбираешь их
Кукол без души, что не хотят любви
Но когда внутри сердечко заболит
Ты снова позвонишь, снова мне звонишь"
Я вышла из ванной в полотенце. В комнате в это время стоял Ади, рассматривая мою ночнушку, висящую рядом с кроватью. Когда демон заметил мое присутствие, он с безразличием посмотрел на меня и начал разглядывать мое тело. И, окончив, задумался.
-У меня только один вопрос.
-Ну так задавай. Я же тебя не раздеваю. - и потом еле слышно сказал - пока что...
-Что ты тут делаешь? За мной что ли подглядывать пришел?
-Это уже два вопроса, так что отвечу на один из них. Твое пение было слышно из коридора. Вот я и пришел на этот концерт.
-Молодец, послушал. А теперь, вон отсюда! Мне этого придурошного Энди хватило с его выходками.
Демон не собирался меня слушать, поэтому я начала выталкивать его силой, но он так легко не поддавался. Остановился как вкопанный и не давал себя даже на сантиметр сдвинуть. Увидев, что я подустала, он запер дверь изнутри на замок и медленно начал приближаться ко мне.
-Что ты делаешь?! Отвали! - кричала я.
-Что хочу, то и делаю.
-А о Сэми ты не подумал, дубина?! Он же тебя любит!
-Так говоришь, будто ты меня нет.
-Нет!
-Ну, посмотрим.
Ади взял меня за запястья, прижал к стене и начал раздевать меня.
"Бляяяяяяяя - пронеслось в моих мыслях - надо что-то сделать!"
Демон уже снял с меня половину полотенца. Его глаза при виде моей груди стали красными, а улыбка зловещей. Он тут же прижался в моей ключице и начал оставлять на мне засосы. Я тут же закричала, что есть силы.
-ПОМОГИТЕ!!!!!!!
Демон зажал мне рот одной рукой, а другой взял мои руки и положил себе на интимное место. Я почувствовала, как бугор на его ширинке увеличивался. Я уже начала думать, что скоро буду лежать на кровати полностью голая, беспомощная и изнасилованная, но в этот момент кто то начал отпирать дверь и в комнату зашли как ни в чем не бывало Мими и Сэми. Ади сразу почувствал их появление и дал мне закрыть полотенце мои оголённые части тела.
-Мими, увидев эту картину, набросилась на Ади, как будто знала, что произошло, но нет. Она оттолкнула егос со всей силы и начала орать.
-Вы что творите, бляди бесчувственные?! Вы о Сэми подумали?! Ади, как ты мог?! А Вики.. Уж от тебя я точно такого не ожидала! - она тут же влепила нам пощечину. После чего Ади получил еще одну.
-А чего это он и от тебя еще получил? - разъяренно спросила она.
-Да потому что, когда я вышла из душа, он меня ждал тут и потом начал приставать!
-Ах, вот ты так! - начал Сэми. - мало того, что просто изменил мне, так еще и, видимо, пытался добиться исключения Вики! Я от тебя такого не ожидал.
Ади получил еще одну пощечину. Только в этот раз намного сильнее, чем в прошлые две. На его щеке остался выпуклый след руки Сэми.
-А теперь, проваливай! - закричала я.
Когда демон вышел из комнаты, мы втроем смотрели друг на друга, не зная, что сказать. Я смотрела только на Сэми. Ему было очень больно. Ничего не сказав, я подошла к нему и обняла.
-Все будет хорошо. У тебя есть мы с Мими, которые тебя не предадут.
Уже начало вечереть. Ангел ушел к себе в комнату, а мы с Мими провели полночи за разговорами и вскоре уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двое против одного "Секрет Небес"
FanfictionВики недавно закончила интститут и ехала счастливая домой, но обстоятельства сложились так, что доехать она не смогла и оказалась в мире англелов и демонов. Встретили ее не очень приветливо. Даже ангелы. Единственной ее подругой была соседка Мими. ...