Я проснулась от ярких лучей солнца и начала ворочиться в кровати, но Ади рядом с собой я не увидела, хотя лежала на его кровати.
-Ты где-е-е? - сонно протянула я.
Ади вышел из душа в полотенце, слабо висящем на бедрах.
-О, ты уже проснулась?
-Только что.
-Давай, вставай, Соня. Скоро уроки.
-Ты же терпеть не можешь учебу.
-Да я из - за тебя, дурында. Я то могу и прогулять, а вот тебе влетит. Тебя и так давно тут не было.
-Я, может, тоже прогулять уроки хочу.
Он подошел ко мне и взъерошил мне волосы.
-Может ты и будущий демон, но это не значит, что надо так себя вести. Ты же на землю из школы летаешь не силы развивать, а людям подсказывает сделать тот или иной выбор. Так что давай вставай, наштукатуривайся и что вы там еще девушки делаете.
Я легонько ударила его в бок.
-Эй, за что? Я с Сэми жил. Он хоть и гей, но он не красится.
-Да ну тебя. Ляпнул херню какую то.
Я встала с кровати, сходила в душ и села у зеркала краситься и в процессе вспомнила о том, что мне говорила Ости про мою маму.
-Ади.
-Что?
-Мама же должна знать, что я здесь. Так почему она даже не навестит меня? Хотя бы на 5 минут не хочет увидеться...
Демон подошел ко мне обнял за плечи.
-Прости, но какой бы она не была матерью, она изменилась с тех пор, как умерла. Она ценит только свою власть и пойдет на все, лишь бы не лишиться ее. Возможно, убить дочь ради всеобщей выгоды ей будет нетрудно.
Я обернулась и испуганно посмотрела на Ади.
-В смысле убить? Нет, нет, нет, нет, я хочу второй раз умирать!
-Успокойся. Во - первых, ты можешь за себя постоять. Во - вторых, бороться ты будешь не одна. Я буду с тобой. В - третьих, она уважает статус, а не силу, так что мы будем наровне или даже сильнее.
Мы собрались и пошли на урок.
-Ты же хотел прогулять.
-А я с тобой, за компанию.
Уроки прошли довольно быстро. С Мисселиной мы все обсуждали грядущий бал и кто из непризнанных на какую сторону перейдет. На уроке Геральда мы обсуждали абсолютно разные темы. Сначала немного смеялись над Энди, от чего он надулся, как индюк, потом поговорили о крыльях, а потом рассказывали, кто в чем на бал пойдет. Только урок с Фенцио ничем ее выделился. Он отправил всех, кроме меня на землю.
-Почему Вы меня оставили?
-Нужно поговорить.
-О чем?
-О твоей маме.
-Я знаю, что она серафим. Что с того?
-Я не хочу тебя настраивать против нее, но она не такая хорошая, какой кажется. У нас с ней были отношения, но так сложилась судьба, что я лишился власти и меня отправили работать учителем. И у нее был выбор. Она могла остаться со мной, но не получить власть или расстаться со мной и быть серафимом. Она выбрала второй вариант. Потом она, зная, что за это придется поплатиться, начала отношения с Адмироном Винчесто, правой рукой Сатаны. Сейчас идет разговор о том, что с ними сделают. Возможен тот факт, что именно ей нужна была твоя смерть.
-Какой кошмар...
-Будь осторожна. И с мамой и в принципе.
-Спасибо, буду осторожна. Только, почему Вы решили мне помочь?
-Я любил твою маму. И, возможно, до сих пор люблю. Но я не хочу, чтобы из за этой женщины страдали сильные и смелые бессмертные, как ты.
Он по - отцовски обнял меня.
-Спасибо.
Я пошла в выходу, но дверь открылась и в кабинет зашел Дино. Он удивился моему появлению.
-Ты что здесь делаешь? Я думал, ты пропала как Оливия с Лиамом.
-Они не пропали. Также, как и я. Я их видела и они меня многому обучили.
-Молодец.
-Почему ты хотел, чтобы я пропала?
-Кто сказал?
-А ты думаешь, я просто так исчезла? Я видела всю вашу переписку.
-Это была идея Ости. Все подумали, что ты очередная непризнанная, которая исчезнет и все. Они так с каждым делали, кто потался втереться им в доверие.
-Я за вас очень рада. Но я думала, что ты не такой...
-Все знают, что ты живешь с Ади. Он думал также. Так еще и обнивил тебя в смерти Сэми.
Я подошла к Дино ближе.
-В глаза посмотри.
Он увидел наш разговор и как я увидела в его глазах их разговор с Мими.
-Есть еще вопросы?
-Прости...Я пошла во двор потренироваться и размяться. Там тренировалось еще несколько непризнанных. Один из них - Вильям предложил посоревноваться. Конечно, я согласилась. Для меня бой было легким, а ему было тяжело со мной справиться. Во двор пришел Ади, я отвлеклась и Вильям нанес удар по моим крыльям. Он прижал их так сильно к земле, что они оторвались. Я тут же вспылила и направила струю огня на него, от чего он не спасся и лежал весь в ожогах и ранах.
-Кто хоть тронет мои крылья, будет оа моем месте. ВСЕМ ПОНЯТНО?
Все отошли подальше от меня и подошел Ади.
-У тебя глаза красные.
-Здорово.
-Такое может быть только у демонов.
-Он мне крылья оторвал.
-Ну так вырвала бы ему.
-Пожалела.
-Ну и хрен тогда с ним. И так чуть не убила.
Теперь я ходила с новыми крыльями
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двое против одного "Секрет Небес"
FanfictionВики недавно закончила интститут и ехала счастливая домой, но обстоятельства сложились так, что доехать она не смогла и оказалась в мире англелов и демонов. Встретили ее не очень приветливо. Даже ангелы. Единственной ее подругой была соседка Мими. ...