-Вики, я по тебе скучала. Иди сюда. - сказала мама.
Я не хотела идти и осталась на месте.
-Ну же, иди! - тихо сказал Дино.
-Вики, это твоя мама. - добавила Лилу.
-Вот и правильно. Пусть не идет. - ответила Ости.
-Это все показуха. - добавил Люцифер.
-Вики, ну же, подойди. - продолжала мама. - мы так давно не виделись. Я скучала.
Я продолжала стоять на месте, не говоря ни слова. Мама, поняв, что никуда я идти не собираюсь, сама подошла ко мне, взяла за руку и повела на сцену. В то время, когда мы шли, она мне кое что сказала.
-Не смей с ними водиться, ты меня поняла?! - она сказала это так тихо, что это услышала только я.
-Не поняла. Ты мне уже не мать. - так же тихо ответила я.
Она уже собиралась дать мне пощечину, но остановилась, вспомнив, что мы не одни. Когда мы встали на сцену, она продолжила свою речь.
-Вот она! Моя красавица, которой я бесконечно горжусь! Мне столько рассказывали о ее успехах, что я не могла не поделиться. Только к сожалению, никто не знает, как она этого добилась.
"Нет, нет, нет! Только не это!" - думала я.
-И не обязательно об этом рассказывать. - вмешалась я. - это было мой личный опыт и об этом не обязательно знать.
-Опыт, который врагу не пожелаешь. - продолжила она. - Доченька, вскоре ты станешь таким же сильным серафимом, как я. Мы будем с тобой двумя прекрасными ангелами, которых будет любить всевышний.
-Я не буду ангелом! - закричала я.
Все бессмертные наблюдали за нашим с ней разговором. Хоть мы и матери с дочью, но взгляды на жизнь у нас были разные. Я была сильным, но не властным и еще не до конца демоном. Она же, наоборот, не была сильной, но была властной. За нашими с ней спорами наблюдали все, и никто не вмешивался. Даже Ости, Люцифер и Ади, поддердивающие мою точку зрения, сейчас молчали.
-Я тебе еще раз повторяю, я не буду ангелом! Я буду демоном! И не тебе решать! Это моя жизнь, мои силы и только мне решать, как этим распоряжаться!
Все демоны мне захлопали.
-Пусть благодаря ангелу, я развила силы, но он уважал демонов, дружил с ними. Только от демонов я видела поддержку в своих поступках. Я не ты. Я не променяю близких не власть! Я бы не убила свою земную дочь ради неземной выгоды!
После этого наступило молчание. Перестали хлопать и кричать демоны, перестала ругать меня мама. Она направила луч энергии на меня, из за чего я полетела к стене, а она начала рассказывать всю историю обретения мной силы и статуса в школе. Ко мне когда она рассказывала, подбежал Ади, взял на руки и отнес подальше от сцены.
-Вики, ты как?
-Разве что все болит, а так жить можно.
К нам подбежали Ости и Люцифер.
-Сильно она тебя. - сказала Ости.
-Я бы такое врагу пожелал, но точно не тебе. - добавил Люцифер.
Для меня было удивительно, что они меня поддерживали и успокаивали, но это было очень приятно.
В то время, когда мы с Ади, Ости и Люцифером сидели в конце зала, моя мама рассказывала всю мою историю. Про то, как Люцифер убил Сэми, про предательство Мими, мое путешествие на землю к папе. Потом она сделала акцент на том, что Ади с Мими меня искали. Потом устроила смазливую сцену, где Ади, по ее мнению, притворяется бедным и извиняется передо мной. Она в мельчайших подробностях рассказала про Лиама и Оливию и про то, что Сэми часто виделся со мной.
-И вы считаете, что она их достойна? Ангелы, согласитесь, что со мной она будет в безопасности и окружении надежных бессмертных. - закончила она.
Ангелы захлопали в поддержку ей, а демоны укали и выкрикивали, что она не может за меня решать и что у меня надежные друзья.
Когда я более - менее оклималась, я смело пошла к сцене. Рядом со мной шла та же компания. Когда мы подошли, я еще раз заявила "я буду демоном" и направила огонь на маму, от чего та отлетела далеко, вглубь сцены. Я подошла к серафиму Кроули и сказала тоже самое еще раз. Он понял мой намек, сделал все, что надо, после чего у меня появились рожки на крыльях и покраснели глаза. Демоны начали громко хлопать и кричать мое имя. Моя мать с позором улетела, а Кроули продолжил церемонию посвящения. Когда все непризнанные выбрали сторону, на сцену вышли Геральд и ангел Фенцио.
-Каждое посвящение мы выбираем лучших учеников среди ангелов и демонов. - начал Фенцио.
-И мы, не изменяя традиции, выбрали лучших учеников. Приглашаем Энди и Монику. Они были непризнанными, но выбрали свои стороны. Энди стал ангелом, а Моника демоном. - подхватил Геральд.
-Они были прилежными учениками, на земле показывали лучшие результаты и показали себя на тренировках как лучшие среди присутствующих.
Когда Энди и Монику наградили, включилась музыка.
-Развлекайтесь, чертята, а мы, пожалуй, посидим. - сказал Люцифер.
-Хорошо, отдыхайте. - ответил Ади.
Мы ходили по огромному залу, брали закуски и выпивали глифт с демонами.
-Ну как ты, малая? - спросил Ади.
-Разве что пьяная, а так все хорошо. К чему такой вопрос?
-Тебя час назад отбросили к стене со всей силы.
-Жить буду.Спустя долгое время бал закончился. Я вспомнила, что за все это время мы не встретили Мими, но я, видимо, сглазила. Мы выходили и увидели у окна демонессу, стоящую у окна с каким то демоном. Увидев меня, она улыбнулась, помахала рукой и пошла в нашу с Ади сторону.
-Привет. Вы теперь вместе? - спросила она.
-С тех пор, как ты пыталась продолжить убийство Вики. - ответил Ади.
-Но я же не пытаюсь.
-Но пыталась.
-Также, как и ты.
-Зато до меня дошло, что ничего этим не решить. Тем более, Сэми может видеться с нами и мы проводим втроем много свободного времени.
-Тогда, Вики, наша дружба продолжается? Ты же стала демоном.
-Зачем тебе было мне так врать? - спросила я.
-Мы так с каждым делали...
-Это правда... - добавил Ади. - Зато, ты доказала, что не все непризнанные одинаковые.
-Ну так что, мир? - спросила Мими.
-Я подумаю.
Мы с Ади направились в нашу комнату. По приходу свалились в его кровать и моментально уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двое против одного "Секрет Небес"
FanficВики недавно закончила интститут и ехала счастливая домой, но обстоятельства сложились так, что доехать она не смогла и оказалась в мире англелов и демонов. Встретили ее не очень приветливо. Даже ангелы. Единственной ее подругой была соседка Мими. ...