*От лица Мими*
Наступило утро. Я проснулась и посмотрела в сторону кровати Вики. Ее не было в комнате. "Наверняка, с Геральдом до сих пор. Уже наверное сдает положительный тест на беременность". Я рассмеялась. По привычке я полезла к телефону на тумбочку. Его там не оказалось. Зато я наступило на осколки и тут же запрыгала на одной ноге от боли. Рана быстро зажила, но я поняла, что это был мой телефон. Рядом с ним лежал еще один. Видимо, телефон Вики. "Дело плохо. Она узнала. Видимо, Сэми ей все рассказал. Ох, нет! Я не хочу его смерти! Нет, нет! ". Я заплакала. В этот момент в комнату зашла Ости с завтраком на подносе и словами "Викуся, привет. Как твои дела? Чего новенького? Я, вот, решила тебе завтрак в постель сделать". Когда она заметила, что Вики нет в комнаты, она, выгнув бровь, посмотрела на меня. Я взглядом указала ей на разбитые телефоны.
-Я не хочу, чтобы Сэм умирал! Он мне слишком дорог!
-Извини, дорогая, но так надо... Мы его предупреждали.
Ости написала Люциферу, что нас сдали. Тот сказал, чтобы мы шли к комнате Ади и Сэми. Мы сразу же направились в назначенное место. Люцифер уже стоял рядом с комнатой и с красными глазами. Заметила нас, он выбил ногой дверь и беспардонно зашел в комнату. Он прижал Сэм к стене и начал душить его со словами "Мы тебе говорили. Тебя предупреждали! Раз ты такой смелый, то поплатись за свою смелость!" Сэми, еле дыша, прохрипел "Это был не я. Клянусь!". Люцифер на мгновение ослабил хватку.
-Я ей ничего не говорил. Клянусь! Я ее вообще вчера не видел!
-Врешь и не краснеешь!
Люцифер взял Сэми за горло еще сильнее и начал сдавливать его со всей силы. Сэми пытался вырваться, но у него удавалось. Он махал руками, но не получалось. Люцифер вскоре отпустил его и бездыханное тело ангела упало на пол. Сэми умер.
Мы с Ади моментально залились слезами. Даже Ости пустила скупую слезу. Люцифер, в отличие от нас, даже не дрогнул.
-Чего уставились? Первый раз смерть видите? Он заслужил!
*От лица Вики. За полчаса до смерти Сэми.*
Я все еще сидела на краю острова. Я временами разминала крылья и падала вниз, резко взмывая наверх. Когда мне в голову резко пришло воспоминание о том, что будет Сэми, если он расскажет мне. Мими наверняка проснулась и увидела все.
-Черт! - закричала я и так быстро, как могла, полетела в комнату Ади и Сэми. Дверь была выбита. Я остановилась в проходе. Мими и Ади стояли обнявшись и плакав. Ости стояла и смотрела на них, скрестив руки, Люцифер сидел на кровати, переодически вдыхая, а рядом со стеной лежало бездыханное тело Сэми. Я тут же разверевелась и начала кричать, как резаная:
-Вы что натворили, долбаебы?! Я сама все узнала! Зачем было его убивать!?!? Вы, черти базарные! Настолько сильное у вас самолюбие, что вы лучшему другу не поверили!
Я почувствовала какую то силу в своих руках в этот момент. Она была горячая, даже обжигающая, но она не причиняла мне вреда. Я скрестила руки и махнула вперед, крича:
-Ну и убивайте так каждого! Все равно совести у вас нет!
В демонов тут же направилась волна огня. Пол, кровати и столы тут же загорелись. Ребята тоже получили сильные ожоги. Я побежала в кабинет Фенцио, не боясь последствий. Мне надо было найти что-то, что могло бы скрыть мою энергию. Я нашла какой то амулет и взяла его. Разбила окно и полетела к своим вещам. Взяла чемодан и отправилась на землю. Я надеялась, что этот амулет действительно скроет мою энергию и я буду жить с папой. Я приземлилась рядом с домом. Я стояла минут 5, не понтмая, что делать. Идти или нет? А если он меня не примет?...
Отец вышел из дома во всем черном. И сразу же направился к машине, но увидел меня.
-Девушка, вы кого то ищете?
-Да, а Вики Уокер не здесь живет? Она приглашала меня к себе я город. Сказала, что найдёт мне съемную квартиру или снимет номер в отеле и мы проведем с ней время вместе. Мы познакомились в интернете.
-Извините, но она умерла.
Я изо всех сил попыталась заплакать. Воспоминания, из за которых я попала сюда, помогли мне.
-Мои соболезнования... Я очень хотела с ней увидеться, но так и не смогла. Можно мне тоже на похороны?
-Конечно.
Я попросила папу подождать, а сама побежала в магазин.Я, не оплатив, выбежала из магазина и подошла к отцу.
-Поехали. - сказал он и сел в машину.
Я послушно села и мы поехали. На похоронах были все мои друзья и они очень много плакали.
После похорон отец спросил:
-Тебя куда?
-Отвезите меня до вашего дома, пожалуйста. Я поищу съемную квартиру и поеду.
-Не хочешь у меня пожить? Комната Вики свободна.
-Извините, но мне очень неудобно.
-Все нормально. Думаю, она была бы не против.
-Спасибо огромное! Честно, когда я найду себе жилье, сразу уеду!
-Можешь не торопиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двое против одного "Секрет Небес"
FanficВики недавно закончила интститут и ехала счастливая домой, но обстоятельства сложились так, что доехать она не смогла и оказалась в мире англелов и демонов. Встретили ее не очень приветливо. Даже ангелы. Единственной ее подругой была соседка Мими. ...