Мы еще какое то время жили у Оливии и Лиама. Каждый день они тренировали нас с Ади. Каждый день у нас появлялся Сэми. Надо было видеть, сколько они оба слез пролили при встрече. Мы все вместе болтали и весело проводили время, но пришло время прощаться. Мы с Оливией договорились хоть иногда встречаться. Ади с Лиамом тоже нашли общий язык.
Мы отправилась в школу ангелов и демонов. У входа мы встретили Мисселину. Она обняла нас и еще раз подчеркнула красоту моих крыльев.
-Мы много пропустили?
-Не особо. В последнее время у нас была практика, но, думаю, вы уже довольно попрактиковались.
-Да.
-Через неделю будет бал, так что ты уже должна определиться, на какую сторону перейдешь.
-Конечно, я буду демоном.
Ади приобнял меня сзади.
-А можно нам жить вместе?
-Конечно. А с Мими что не так?
-Так я из за нее улетела.
-А, хорошо. Все сделаем.
-Спасибо.
Мы с Ади направились в комнату.
-Тебе до сих пор дверь не сделали?
-Да. Я так давно сплю.
-Сейчас исправим.
Я позвала одного учителя. Он в ту же секунду создал дверь в нашу комнату. Там появились мои вещи и еще один шкаф.
Я спустя столько дней одела другую одежду.-Прекрасно выглядишь.
-Спасибо.
Ади подошел ко мне и бесцеремонно поцеловал в губы.
-А как же Сэми?
-Как бы то ни было, он умер и такте отношения будут для меня больной темой, а ты мне нравишься.
Меня поразила его честность и я посмотрела на него выгнув бровь.
-Что то не так?
-Просто я еще к такому не готова.
-Я тебя не тороплю, но все равно надеюсь, что ты пойдешь со мной на бал.
-Я подумаю над твоим предложением. - я подмигнула и вышла из комнаты.
Ади подбежал к двери, открыл ее и взял меня за плечи.
-Ты куда?
-Прогуляться.
-Там Мими ходит где то, которая тебя убить хочет.
-Не волнуйся, папочка. Я могу за себя постоять. - я поцеловала его в щеку и пошла дальше.
"Как же давно я тут не была" - шла и думала я, оглядываясь по сторонам. - "Я думала, что Мими моя подруга и что она меня поддержит, а на самом деле и она мне не поверила. Хотя, все непризнанные до меня ничем особо хорошим не славились, с этой стороны их можно понять."
Тут я встретила Энди, идущего с какой то непризнаной под руку.
-Привет. - поздоровался он. - Это Лора, моя девушка.
-Привет! - дружелюбно помахала рукой Лора. - Рада встречи. Мне Энди рассказывал, что с тобой произошло. Сочувствую. Если что то случится, мы тебя поддержим, не волнуйся. Мы никуда не хотим возвращаться.
-Откуда вы об этом знаете?
-Так об этом сейчас вся школа говорит. Ангелы и демоны разделились на две команды. Одни сочувствуют тебе, другие говорят, что так и надо. Хотя, из сочувствующих больше демонов. Они знают, что ты очень сильная. Им нужны такие, как ты. Ангелы, наоборот, говорят, что их должно быть больше и что хрен тебя знает, а то вдруг ты в сговоре с мальбонте.
-Кто такой мальбонте?
-А ты не знаешь?
-Мне не рассказывали...
Лора подробно рассказала о мальбонте и еще немного дорассказала о ситуации касаемо меня. Я поблагодарила ее и на прощание обняла.
Потом я встретила Дино. Тот был не очень рад моему появлению, но несмотря на это, улыбнулся и легонько меня обнял. Дальше я встречала только демонов. Они полностью окружили меня и начали спрашивать, как у меня удалось обрести такие силы, что я только непризнанная и что они будут рады общаться с такой, как я. Дальше меня окружила толпа ангелов, которые пытались вырвать мне крылья или наговорить гадостей. Я уже думала применить свои силы, но к нам подошли Ости с Люцифером и всех разогнали. Они оглядели меня с ног до головы и ухмыльнулись.
-Что вам надо?
-Слышала про твои приключения. - начала Ости. - Ну и как живется отбросу?
-Это ты у зеркала спросила? Меня поддерживают многие ваши знакомые и они рады, что я буду демоном.
-А что они ответят на то, что твоя мать Серафим и будет ра балу?
-Кем бы она не была, я ее двадцать лет не видела и она уже не имеет права мне указывать. Кем бы она не хотела, чтобы я стала, я все равно буду демоном.
-Смело. - наконец что то сказал Люцифер. - Ости, идем. Нечего на нее время тратить.
-Это ты типо бывшую встретил? Ах да, у тебя их нет. Иди, иди со своей игрушкой для секса.
Демоны, ничего не сказав, ушли а я продолжила гулять по школе.
Когда я вернулась, Ади что то клал мне на кровать. Я тихо подошла к нему и закрыла ему глаза руками.
-Вики, ты уже пришла?
-А ты меня не ждал? - грустным голосом спросила я.
-Ждал, конечно. - он повернулся ко мне лицом и обнял. - Вот, приготовил тебе кое - чего.
-Чего?
-Ну ты посмотри.-Как красиво! Ты мне еще и кровать новую поставил! Спасибочкиии!! - я прыгнула ему на шею и поцеловала в губы.
-Не за что, демоненок.
-А что в коробочке?
-Ну так открой.-Как красиво! Еще раз спасибо!
Я поцеловала Ади в губы еще раз и пошла к зеркалу любоваться украшением.
Уже вечерело, но мы решили посмотреть фильм. Мы легли на кровать Ади. В скором времени я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двое против одного "Секрет Небес"
FanfictionВики недавно закончила интститут и ехала счастливая домой, но обстоятельства сложились так, что доехать она не смогла и оказалась в мире англелов и демонов. Встретили ее не очень приветливо. Даже ангелы. Единственной ее подругой была соседка Мими. ...