Мы зашли в класс и сели вместе. Люцифера и Ости не было, так как они на другом уровне, Ади с Сэми перешептывались, а Дино что-то бурно обсуждал с отцом. Когда Фенцио заметил, что все зашли в класс, он начал урок. Его слушали все, кроме нас четверых. Похмелье явно дало о себе знать. Мы почти ежеминутно пили воду и через 15 минут у нас закончились все бутылки. Как же мы радовались, когда скучная болтовня учителя закончилась. На перемене мы решили зайти в свои комнаты и взять немного еды. По пути в свою, мы с Мими встретили Геральда. Мы пересеклись с ним взглядами и тут же оба отвернулись. Мне было стыдно за то, что я пьяная начала к нему лезть. "Ну а с другой стороны, он согласился... Но блин, он же учитель. Хотя, кто мне запрещал? Тут ни у кого нет определенного возраста. По крайней мере, теперь. Так что я могу спокойно начинать с ним отношения. Нет. Это неправильно. А чего я парюсь? Я же будущий демон. Главное, чтобы об этом никто не узнал. Расскажу только самым близким. Стоп. А чего я тут думаю? Может, он хотел поговорить со мной потому что понял, что я была пьяная. Угх! Как же все сложно!"
Тут я наконец заметила, что Мими махала рукой прямо перед моим лицом. Я сразу же одернулась.
-Ты чего? Как будто в астрал ушла. - заметила подруга.
-Задумалась..
-Дай угадаю, из за Геральда?
-Как ты это поняла?
-Эм... Ну ты все это время рассматривала его фотки. И говорила "Геральд... Геральд.."
-Ой. Спалилась..
-С чего такие мысли, подруга? Ты из-за вчерашнего?
-Нет. Мы же когда в комнату шли, его встретили. Мы с ним пересеклись взглядами и я начала о нем думать.
-А не запала ли ты, дорогая моя?
-Ничего я знаю! - я скресила руки на груди и отвернулась.
-Вот только не надо от меня что-то скрывать. Ты же к нему должна после уроков прийти. Поговорите и, может, у вас что-то завяжется.
-Возможно..
-Ладно, идем. У нас как раз с ним следующий урок.
Мои глаза тут же расширились.
-В смысле у него?!
-В прямом.
-Хреново. Очень. Хреново...
-Да вы же не сосаться будете. Успокойся.
-Ладно...
Урок прошел нормально. Сразу после его окончания, Геральд ушел в свой кабинет. Мы с Мими вышли из класса и я предложила погулять на Земле.
-Копец у тебя память плохая... Ты же к Геральду должна сходить.
-Тоочно! Тогда надо что-то красивее надеть. Бежим в комнату!
Я схватила подругу за руку и мы помчались через весь коридор. Я сразу же начала вытаскивать все вещи из шкафа и кричать "мне нечего надеть!", но Мими меня успокоила и помогла выбрать наряд.-А как накраситься?
-Сейчас все сделаю, не волнуйся.-Спасибо, Мими! Я тебя обожаю!
Я поцеловала подругу в щеку и побежала. Геральд стоял у кабинета. Видимо, меня ждал. Увидев меня, он галантно открыл дверь и указал рукой внутрь. ( и тут я, у которой краш Геральд, потекла )
Мы зашли в кабинет и сели на стулья.
-Так о чем вы хотели поговорить? - робко спросила я.
-Что это были за подкаты, Уокер?
-Нууу... Вчера же отменили уроки и мы с Мими решили пригласить всех к нам на вечеринку. Мы напились, наелись и решили поиграть в правду или действие. Мне загадали подкатить к вам.
-Лучше бы соврала.
-В смысле?
-Лучше бы соврала и сказала, что влюбилась.
-А так я и не всю правду рассказала.
-Мм.. Не хочешь тогда вечерком встретиться? Чай с шиповником попить.
-А можно прямо сейчас раздеться?
Я хитро подмигнула.
-Сейчас нас могут услышать.
Он коснулся пальцем моего носа и отправил к себе в комнату.
Я пришла вся красная. Мими, сидевшая за ноутбуком, не заметила моего прихода. Я тихо подкралась к ней и закрыла глаза. Она подумала мои руки и сразу же сказала:
-Вики! Ты уже пришла!
-Даааа.
-Ну как прошло?
-Точнее, как пройдет. Чувствую, у нас будет веселая ночь.
-Ты собралась с Геральдом спать?
-Это всего на одну ночь. Потом я ему скажу, что не могу так и что на этом наши отношения прекращены.
-А не слишком ли ты путанишь?
-Та неееее
Днем мы слушали музыку через колонку и ближе к вечеру мне надо было собираться. Я надела шорты и топ.Я недолго слушала музыку и пошла в кабинет Геральда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двое против одного "Секрет Небес"
أدب الهواةВики недавно закончила интститут и ехала счастливая домой, но обстоятельства сложились так, что доехать она не смогла и оказалась в мире англелов и демонов. Встретили ее не очень приветливо. Даже ангелы. Единственной ее подругой была соседка Мими. ...