Передо мной появился Сэми.
-Почему ты здесь? - спросил он.
-Долгая история...
-Ну хотя бы кратко расскажи.
-Ну если совсем кратко, то вину твоей смерти Ади с Мими перекинули на меня и теперь они хотят меня убить.
-Видимо совсем у них крыша поехала.
-А я даже не знаю, как защититься или хотя бы где спрятаться.
-У меня есть идея, как тебе помочь, но они тогда от меня не отстанут.
-Тогда не надо. Не так все плохо. Вот только что мне тут все это время делать?
-А я тут что по-твоему делаю? Так что расскажи полностью, что происходит.
-После того, как мы с тобой попрощались я решила себе что - нибудь приготовить, но в дверь позвонили. Я открыла, а там Ади с Мими. У обоих рога и глаза красные. Говорят "мы над тобой чуть чуть поиздеваемся, а ты сама умереть захочешь". Я хлопнула дверью и побежала в свою комнату. Когда я поняла, что они приближаются, вылетела из окна, вызвала водоворот и полетела к трибунам. Вскоре и они туда прилетели. Ади начал все нахер замораживать, я бежала, бежала и очень устала. Ко мне пришла идея. Я остановилась и когда трибуны рассыпались, я взлетела и помчалась в школу, так как тут они бы точно ничего не разнесли и зашла в этот кабинет и закрылась для полной безопасности.
-Вот уж у кого, а у тебя точно жизнь не скучная...
-Ну да, когда тебя убить хотят
-Но ты же не можешь вечно прятаться. Они тебя рано или поздно достанут.
-Может, и могу - ухмыльнулась я.
-Откуда такая уверенность?
-Под трибунам было темно и я смогла вызвать огонь, но так меня бы заметили и я его убрала.
-То есть, ты его в руках держала?
-Ну да.
-Это, получается, твоя сила. Огонь. Попробуй сделать также сейчас.У меня получилось довольно легко удержать огонь в руке. При этом мне не было больно.
-Так, молодец. Теперь направь его на меня.
-Я так не могу. Ты же мой друг.
-Не волнуйся, он пройдет сквозь меня. Второй раз не умирают.
-Ну ладно...
Я направила волну огня на Сэми. Она действительно прошла сквозь него, но попала на стену, от чего та загорелась, а я не на шутку испугалась.
-Успокойся. Это же твой огонь. Впитай его в себя.
Сначала у меня не получалось, но после нескольких попыток я смогла сделать так, как сказал мне Сэми.
-Умница! Практикуйся дальше. Отправляйся на землю в безлюдное место и тренируйся там. Я в тебя верю.
Ангел обнял меня и испарился.
-Что бы я без тебя делала...
Тут я услышала, как открывается дверь в кабинет, но судя по шагам, это был кто то один. Я посмотрела в щель. Это была Мисселина. Я нашла ключ и открыла дверь. Она, увидев меня, подбежала и обняла.
-Вики! Где ты была все это время?
-На земле.
-Что ты делала?
-Пряталась.
-От кого? - ее глаза моментально расширились.
-От Ади и Мими. Это долгая история, но они считают, что я виновата в смерти Сэми.
-Это правда? Только ответь мне честно.
-Нет! Это ложь!
-Но ты же не можешь вечно прятаться.
-Я знаю. Передо мной периодически появлялся Сэми и помогал. Он мне посоветовал отправиться в безлюдное место и там потренироваться, раз я обрела силы.
-Ты раскрыла их?
-Да.
-Тогда тебе нужны новые крылья.
-Зачем?
-Они будут сильнее предыдущих и ты сможешь летать немного дальше и выше.
-Хорошо, а как их отрастить?
-Придется вырвать твои старые...
Я нехотя согласилась. Мисселина вырвала мои крылья и тут же выросли новые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двое против одного "Секрет Небес"
FanfictionВики недавно закончила интститут и ехала счастливая домой, но обстоятельства сложились так, что доехать она не смогла и оказалась в мире англелов и демонов. Встретили ее не очень приветливо. Даже ангелы. Единственной ее подругой была соседка Мими. ...