1 Глава

131 14 0
                                    

11:05 Суббота

Гарри как обычно гулял во внутреннем дворе Хогвартса , прошел месяц с начала учебного года и всё это время он замечал на себе какие то ... Странные ? Взгляды Драко в свою сторону неужели этот хорёк что-то задумал или что то подобное ?
Он остановился на этой мысли и поднял голову вверх что-то похожее на маленькую бомбочку почти догорало и он уставился на эту не известную для него вещь , дальше за ним стоял сам Драко Малфой , "слизеринский принц" , он смотрел на спину Гарри и думал на что же он так уставился , в это время Поттер краем глаза заметил ухмыляющихся близнецов Уизли , "Вот чёрррт"- успел повторить он прежде чем эта маленькая штучка взорвалась и заставила отлететь эго прямо на самого "Слизеринского принца", прошло почти пол минуты прежде чем Гарри открыл глаза после такого взрыва , здание не пострадало , как и сам Гарри , но тут он заметил что облокотился на что-то точно не похожее на стену , оно было теплым и уютным Гарри даже не хотелось вставать , но всё же он повернул голову чтобы посмотреть на что же такое он упал , какого же было его удивление когда он увидел за собой Малфоя который облокотился на стену и с ухмылкой смотрит на Гарри , такая поза в которой они сидели была весьма ... Неудобна и неуклюжа , Драко облокотился на стену спиной а руки держал на земле , его ноги были чуть заметно согнуты в коленях , а сам же Гарри облокотился о грудную клетку Малфоя и согнул ноги , его руки были на ногах "хорька" и это заставило его покраснеть .

- Ох , что такое Поттер ? Не уж то ли я теперь не только девчонкам нравлюсь но и самому Гарри Поттеру ? - с ухмылкой на лице поговаривал Драко , он считал что сегодня ему необычайно повезло и наверное он бы сейчас пищал от радости ведь не каждый день Поттер буквально лежит на тебе .
- Иди к чёрту , Малфой , твои слова сейчас только бесят , и вообще помоги мне встать .

На эти слова Драко только хихикнул и продолжил ухмыляться смотра в затылок Поттеру , буквально через пару секунд на звук взрыва сбежались Гермиона , Рон , Джинни и близнецы , Джинни увидев Гарри с Драко в такой позе готова была убить Малфоя или хотя бы покалечить , ведь она любила Гарри с первой их встречи , делиться таким героем не очень хотелось , особенно с этим Малфоем .
Всё остальные смотрели на них с открытыми ртами , такого никто никогда не ожидал , они могли так и продолжить стоять но их прервали Блейз и Пэнси которые так же прибежали к Драко , но они не удивились этому ведь Драко уже говорил им о том что так влюблён в Гарри .

- Драко! Подъём , Снейп ищет тебя по всему Хогвартсу  , только подумай что о тебе он подумает если найдёт здесь в такой ситуации , Блейз , не стой столбом , помоги Драко - кричала Паркинсон .

К этому моменту Рон помог Гарри подняться и встать на ноги и все пошли назад в гостиную Гриффиндора . От этих действий Драко не заметно тихо заскулил , он хотел ище посидеть так , но что поделать , всё уже сбежались .

С помощью Забини Драко поднялся и все трое пошли к себе в гостиную Слизерина .

- Пэнси чего там хотел Снейп , я ведь хотел ище посидеть так с Гарри , боже ты не представляешь как это прекрасно , запах этих волос , божеее - Начал задавать вопросы Драко , всё же это было правдой , такое везение не каждый день .
- Драко перестань , будешь говорить об этом с нами в гостиной , и про Снейпа я придумала , ну а что ? Гриффиндорцы его боятся вроде бы - отговаривалась Паркинсон , не хотелось бы чтобы кто нибудь услышал это и по школе пошли слухи о том что сам "слизеринский принц" влюблён в своего врага Поттера .

Продолжил он говорить о том как же это было прекрасно и так чудесно уже в гостиной ходя туда-сюда , на что Забини и Паркинсон только соглашались , хотя откуда им знать , они никогда не чувствовали такого кайфа просто от того что на тебя облокотился твой любимый человек который даже не догадывается о том что его любит его враг .

В это время Поттер не мог прийти в себя , все пробовали успокоить его хотя это было не обязательно , он просто был чучуть в шоке от того что произошло , все успокаивали его кроме Джинни , она начала ненавидеть Малфоя ище больше , ведь она из за него могла потерять Гарри что было ёй точно не нужно .

Дальше прошёл обычный день и оба заснули на мысли что же принесет им следующий день , и какие будут сюрпризы .

Ты ведь любишь меня , Поттер? Место, где живут истории. Откройте их для себя