Четверг , 8:10
Утро началось с того что все проснулись от пронзительного крика со второго этажа , ребята тут же побежали на звонкий звук который исходил из комнаты на втором этаже , судя по всему это была комната родителей Драко . Пэнси и Гермиона первыми ворвались в комнату и тут же замерли в шоке .
Поттер лежал спиной на полу и кричал , на его животе сидел Драко и пытался закрепить на волосах Гарри заколки с кошачьими ушками , когда ему всё же удалось закрепить уши он с облегчением вздохнул и пересел в ноги брюнета , после чего взял Поттера за плечи и поднял тёплое тело , прислонив его к себе , обняв Гарри за шею блондин улыбнулся сам себе и повернулся когда услышал стук пальцев об деревянную дверь .
- Кхм , вы чего здесь устроили? Нам в комнату слышно как Поттер кричит, - сказала Паркинсон .
- Простите , просто этот хорёк слишком много себе позволяет, - широко улыбнувшись ответил Гарри .
- Сам ты хорёк , и вообще ты сам виноват сам же заступиться за этого ... Уизли, - чуть скривившись сказал Драко.
- Эй , Рон мой друг , и если тебе что-то не нравится мы уйдем, - чуть агрессивно ответил Поттер .
- Гарри ? Ты чего ? - спросила Гермиона у своего друга , на что тот лишь встал , отряхнулся и пошёл вниз .
Остальные переглянулись и Малфой быстро пошел вслед за Поттером.Спустившись и походив по комнатам Драко так и не нашёл Гарри и начал звать того , оставалась лишь одна комната - ванная , Драко подошёл к двери которая была чуть приоткрытая и заглянув в комнату он обнаружил в ней Поттера спящего в набранной ванной , от противного скрипа открывающейся двери брюнет проснулся и сонным взглядом посмотрел на дверь , увидев в дверном проёме слизеринского принца Гарри покраснел и крикнул :
- Драко , выйди !
Драко лишь закрыл дверь и подошёл к ванной , покраснев ещё сильнее Гарри сел прижав колени к себе и отвёл взгляд в сторону стараясь не смотреть на ухмылку стоящего над ним блондина .
- Ты чего спишь здесь ? Пошёл бы и поспал у меня в комнате если не хочешь чтобы тебя тревожили,- обратился он к Поттеру .
- Я хотел принять ванну и случайно уснул , ведь ночью кому-то не спалось .И вправду ночью Драко не мог уснуть и всё время крутился , тем самым разбудив и спящего рядом героя магической Британии , заметив это блондин подвинулся ближе к своему возлюбленному от чего тому стало тесно , и пытаясь "отвоёвывать" себе место на кровати Поттер начал подвигаться ближе к Драко , тот лишь незаметно улыбнулся в темноте и обняв Поттера лёг на спину , тем самым Гарри оказался в достаточно неудобной позе , лежащим прямо на блондине , так он не мог повернуться на бок чтобы уснуть , ведь Малфою точно будет от этого неудобно . Ещё какое-то время Поттер лежал на слизеринском принце , но потом зеленоглазый приподнялся и сёл к Драко на живот .
Смотря на ухмыляющегося Гарри у Драко ускорилось сердцебиение , то ли от стыда , а может быть и от волнения , ведь кто знает что у этого Поттера на уме .
- Драко, - так обольстительно шептал владелец шрама смотря прямо в серые глаза которые он едва ли мог увидеть в темноте .
- Гарри, - так же тихо прошептал блондин и протянул свою руку к лицу мальчика-корый-выжил .
Прикасаясь ладонью к щеке Поттера Драко поглаживал её большим пальцем от чего брюнет закрыл глаза и расслабился .
Почувствовав отсутствие холодной руки на щеке Гарри открыл глаза и вопросительно посмотрел на лежащего под ним Малфоя , тот лишь ехидно улыбнулся и прикоснулся пальцами к его груди , по телу Поттера пробежала дрожь , но он всё равно выгнулся на встречу прикосновениям .
- Драко , прости , но давай не сейчас, - смущённо , отводя взгляд сказал тот и слез с живота блондина , после чего лёг рядом .
Тяжело вздохнув слизеринец повернулся к Поттеру и обнял его , думая про то что ждёт их на следующий день Драко уснул , а за ним и Гарри .