07:06 Понедельник
Это утро Драко не забудет никогда , он проснулся в одной спальне с Гарри Поттером , который лежал напротив него и мило сопел носиком , Драко сразу же поднялся и просто начал смотреть на Гарри , ему казалось что сердце сейчас выпрыгнет от волнения , он конечно много раз наблюдал за тем как кто-то спит , например Блейз или Пэнси и не находил в этом ничего особенного , он просто вставал и шёл в ванную , но сейчас это заставило его смутиться и волноваться , ведь что делать дальше в такой ситуации он не знал .
- Гарри ! - послышался краткий крик где-то почти у входа , это был Рон , и он пришёл для того чтобы пробудить Гарри , ведь он знал что сам Поттер встать не способен , Рон часто вставал первый и всё время видел Гарри ещё спящим .
Это заставило биться сердце Драко ещё быстрее , хотя куда уже быстрее , он быстро подскочил и не нашел никакой идеи кроме того чтобы заскочить под кровать , так он и сделал прежде чем Уизли увидел бы его в одной из спален Гриффиндора .
Спустя минуту Рон быстро зашёл в спальню и начал будить Гарри тряся того за плечи , Гарри привык к такому и быстро встал , он заметил что на эго кровати уже не было того маленького всего в синяках комочка , в голове сразу начали прокручиваться мысли о вчерашнем вечере , но одна мысль не покидала его все время , куда же делся Драко и не нашел ли его Рон .- Гарри я пошёл , буду ждать тебя на завтраке , не хочу его пропустить - крикнул Уизли и пошёл .
В этот момент Гарри вышел из ванной и подошёл к шкафу с своими вещами , взяв от туда мантию он одел её и сел на свою кровать задумавшись о том самом вопросе , он запустил руки в волосы и время от времени сжимал ладони в кулаки , он поправил свои очки и лёг на кровать , спустя пару секунд из под кровати послышались какие то тяжёлые вздохи и царапанье , он встал и посмотрел на неё.
- Поттер ! Ты вообще собираешься хоть чуточку помочь мне , или я должен здесь весь день пролежать !? - этот голос он не мог перепутать ни с кем , он с облегчением вздохнул и подошёл к Малфою , присев на корточки он протянул ему руку , примерно минуту Драко просто смотрел на руку а потом потряс головой и схватился за руку Поттера который вытянул его из под своей кровати .
- Зачем ты вообще залез туда? - спросил у него Поттер и поправил свои очки .
- А что мне нужно было делать ? Лежать на твоей кровати и ждать пока Уизли зайдет и поздороваться с ним как ни в чем не бывало!?
- Ох , ладно , погоди а в чём ты пойдешь на уроки ?
- Вот чёрррт , стой , Блейз и Пэнси должны уже быть на завтраке , попроси у Пэнси одну из моих мантий , у меня должна быть запасная , она ведь знает где они лежат .
- Ты спятил !? Как ты себе это представляешь ? Я подхожу к Паркинсон и говорю - " Паркинсон , Драко сейчас у меня , можешь дать ещё одну мантию для него" !?
- А что тебя не устраивает , Поттер?
- Ах , забудь , я пошёл .
- Буду ждать , Потти .
- Не смей больше меня так называть .