14:20 Воскресенье
С самого утра Джинни строила планы что же можно сделать чтобы Малфой отстал от Гарри , события вчерашнего дня не давали ёй покоя , "А что если Гарри он нравился?" , " А если они будут встречаться?" , "Что мне делать?" - такие странные мысли крутились у неё в голове , и сейчас она решилась найти Малфоя и чучуть запугать его чтобы он не приближался к Гарри .
Она увидела его в библиотеке , он читал какую то книгу , но ёй точно это было не интересно , сейчас она хотела только одного - заполучить Поттера и в этом ёй помешать мог лишь один человек которого она попробует попытаться устранить .
- Хей , Малфой , дело есть , можем выйти поговорить ? - сказала Уизли мрачным тоном чтобы Драко понял что намерена она очень даже серьезно .
- А? Уизли? Хм , ну пошли , только погоди , я книгу отнесу - Драко был не рад её видеть , хоть он не знал про что будет идти речь он промотал у себя в голове версию о разговоре про Гарри , Драко это открыто не нравилось что Поттера у него хотят забрать , но наверное больше не нравилось что это Уизли .Положив книгу на её законное место он пошёл с Джинни по мрачным коридорам Хогвартса , когда они остановились в одном из таких Драко почувствовал какую то тревогу которая заиграла у него в груди .
- Так про что ты хотела поговорить , Уизли ? - последние слова он проговорил с таким отвращением в голосе .
- Не смей приближаться к Гарри , я же вижу что он тебе нравится , но знай , я хочу заполучить Поттера и он будет моим , если не сделаешь как я говорю хуже будет , каждая крыса в Хогвартсе будет знать что ты гей и твоя репутация упадёт.
- Хах , та что ты несёшь , Уизли ? Уж поверь твои слова всё забудут , нам - Малфоям поверят больше чем вам , Уизли , деньги которых у вас как я думаю нет , решают всё , так что сгинь с глаз долой .После этих слов она быстро развернулась и пошла куда-то в направлении Слизерина , всё ещё год назад узнали как Драко отрекся от Крэбба и Гойла , она знала что такие как Крэбб и Гойл точно хотят мести и в её голове созревал план , но одно она не знала как сделает .
- Крэбб , Гойл? - спросила она у них за спиной когда нашла их .
- Чего тебе , Уизли ? - ответил ёй Крэбб .
- Есть дело , я же знаю что вы хотите отомстить Драко за то что он вас предал и променял на этих Забини и Паркинсон , я могу вам в этом помочь только есть одно условие - с ухмылкой сообщила им Джинни чтобы заинтересовать их .
- Какое это условие ? - спросил Гойл , на лицах обоих была противная ухмылка , только одна мысль о том что они могут отомстить этому Малфою заставила их обрадоваться .
- После того как вы хорошенько поиздевались вы должны будете связать и показать его Поттеру , чтобы он увидел какой на самом деле этот Малфой .
- Хах , без проблем - ответили оба в один тон .