На следующий день , 8: 20.
Утро Поттера началось с того что он услышал пение птиц за окном и яркий солнечный свет светил на лицо заставляя его жмуриться , почувствовав на животе чужую руку и нос упирающейся ему в затылок он резко распахнул глаза и хотел было подняться но крепкая хватка удерживала того на месте .
Через пару минут он услышал сонный и чуть хриплый голос блондина который чучуть отодвинулся от Поттера .- Доброе утро , Потти , - протяжно сказал он и опять сомкнул глаза .
- Я уже говорил тебе не называть меня так и что вчера произошло ? Ничего не помню и голова болит , - серьезно ответил тот пробуя найти очки .
- Хм , знаешь , было ну очень жарко , никогда не мог подумать что такой смелый Гриффиндорец может быть таким пошлым , - ухмыльнулся Малфой и отпустил тело Поттера из своих объятий .
- Чего ? Неужели , боже - быстро проговорил себе под нос Гарри и взяв одежду которую вчера дал ему младший Малфой побежал в ванную заметив что-то необычное на ковре возле дивана .Одевшись он вышел из ванной комнаты и подошёл к дивану , как только он приблизился к нему то понял что на ковре лежат Паркинсон и Гермиона , сначала он испугался но потом начал будить остальных , те сразу же пришли туда и удивились , когда последним спустился Малфой он принес стакан ледяной воды и вылил её на Пэнси , та от неожиданности и холода подскочила подняв и Гермиону которая обнимала Паркинсон во сне .
- Чёрт , Драко ! Какого хрена ? Холодно же, - закричала Паркинсон, - оу , стоп а что произошло ?
- Как интересно , и что же вы тут делали ? - спросил блондин у своей подруги .
- Представляете , Паркинсон к нам в комнату ночью прийшла и потащила Гермиону с собой ничего так и не объяснив , - ответил Рон на вопрос того .
- Я не виновата что у этого придурка в бутылке на кухне алкоголь стоит , я воды выпить хотела а там огненный виски - оправдывалась Пэнси смотря на рыжего так будто уже готова была разорвать на части .
- Ох , а это уже моя вина , ну прости Пэнс, - вмешался Драко
- Ага, - кратко ответила она и все разошлись по комнатам чтобы переодеться .Когда Поттер переоделся в свои брюки он вернулся в гостиную , на диване сидел Драко в джинсах , чёрной кофте и таких же черных туфлях , и читал утреннюю газету , брюнет молча подошёл к дивану и сел в другом конце смотря в пол , заметив Поттера младший Малфой оторвался от чтения , встал , подошёл к брюнету став прямо перед ним .