4 глава

104 9 12
                                    

6:30 Вторник

Как и планировалось Драко проснулся первым , он привёл себя в порядок , оделся и когда собирался уже идти посмотрел на спящего Поттера , от солнца которое попадало на него он мило жмурился , выглядело это всё очень мило , Драко решился подойти к нему но тихо , чтобы не разбудить , когда он подошёл к нему ближе , он потихоньку присел рядом так чтобы Поттер не проснулся , Драко нежно убрал одну из прядей темных и чуть кудрявых волос которая упала на щёку Гарри , посмотрев на спящего Поттера ему стало так приятно на душе , Малфой провёл указательным пальцем по щеке Гарри , и не смог себя сдержать , ему захотелось поцеловал эту маленькую розовую от румянца щёчку , он тихо и медленно наклонился к лицу Поттера и прикоснулся губами к нежной коже , а когда Поттер фыркнул он начал переживать что разбудил эго , быстро взял некоторые вещи которые могли бы ему понадобится и покинул комнату .
Спустя пару минут Гарри всё же проснулся и начал водить рукой по тумбе возле кровати в поисках своих очков , когда он всё же нашёл свои очки он надел их и пошёл в ванную приводить себя в порядок , спустя минут 10 Гарри покинул ванную комнату и сёл на кровать тяжело вздохнув , в голове пронеслись события вчерашнего дня , он никогда не думала что Малфой который шутил над ним может влюбиться в него , он ведь сам не знает что на щёт своей ориентации и взаимно ли он эго любит .
От этих мыслей эго отвлёк стук в дверь , "Неужели Драко что-то забыл?" , Поттер встал и подошёл к двери чтобы открыть её , какого было его удивление когда он увидел за дверью Рона и Гермиону .

- Ну ты бы ещё позже открыл нам , где-то примерно через час , давай быстрее , я уже сказал родителям что ты будешь с нами , так что собирайся ,- быстро начал Рон как только вошёл в комнату , - вот это у вас тут хоромы .
- Вы как узнали где я живу и пароль ? - удивлено спросил Гарри у одного из нежданных гостей .
- Нас провела Макгонагалл , ты вчера упоминал что она вас отведёт и я попросила нам помочь- искренне , с улыбкой ответила Гермиона .
- Понятно , ладно , я быстро собираюсь и отправляемся в "Нору", и Рон , пожалуйста ничего не трогай на столе у дивана - обеспокоено попросил брюнет у своего чучуть неуклюжего друга.
- Тут так получилось ... Я случайно сломал одну хрустальную статуэтку со змеёй - виновато улыбнулся рыжий .
- Вот чёрт , Драко меня убьёт за неё , из всего этого он выделил именно её, - встревоженно сказал Поттер пока смотрел на сломанную хрустальную змею ,- ладно , я потом поговорю по этому поводу с ним , я пошёл собираться , Гермиона , просмотри за ним чтобы ещё чего нибудь не натворил .
- Уж то я такой проблемный - ответил недовольный Рон .

Ты ведь любишь меня , Поттер? Место, где живут истории. Откройте их для себя