5 глава 🔞

119 8 10
                                    

Внимание !

Материал для лиц старше 18 лет !















В тот же день , ночь 02:25

Драко проснулся от того что почувствовал на своей талии тёплые руки а на затылке горячее дыхание , от такого он повернулся на бок чтобы посмотреть что захотел сделать Поттер .

- Ты что творишь , Поттер? - сказал Малфой смотря в зелёные глаза .
- Малфой , я так люблю тебя - промурлыкал словно кот он в ответ и обнял блондина за шею .
Тот лишь уставился на Поттера и приподнялся сев на кровать , брюнет же не отпустил его из своих объятий и когда Малфой сёл он сёл к тому на ноги и завёл свои ноги за спину Драко не переставая смотреть в серые глаза блондина , тот лишь шокировано посмотрел на него и попытаться отодвинуться назад но Поттер не дал ему даже на сантиметр сдвинуться .
- Поттер ты что вытворяешь ? Чёрт , следует утром проклянуть Забини так что никакие Авроры не помогут - саркастично ответил младший Малфой .
- Драко , пожалуйста - сказал в ответ Поттер .
- Драко пожалуйста что? - переспросил блондин .
- Ну Малфой , я ведь говорил что хочу тебя .

- Ты правда этого хочешь? - спросил Драко прямо в губы Гарри, их губы едва касались друг друга. Одна рука обвилась вокруг шеи, а вторая скользнула в волосы. 
- Конечно, я этого хочу , - Гарри вернул улыбку и поцеловал Драко в кончик носа , - Поэтому тебе следует потрудиться, -подмигнул он. Драко засмеялся.
- Я именно это и планирую - Он усмехнулся, и его губы снова нашли губы Гарри. Вначале поцелуй был нежным и лёгким, но вскоре перерос в более страстный; губы прижимались к мягким губам другого более жёстко, а затем перешли к лёгким покусываниям. Язык Гарри прижался ко рту Драко, прося впустить его, и Драко позволил ему это, встречая на полпути. Их языки вели свою собственную игру, поглаживая и дразня, пока им обоим не пришлось оторваться друг от друга, чтобы восстановить дыхание. Три минуты спустя оба были абсолютно обнажены и лежали под одеялом. Гарри обнял Драко и притянул его ближе, заставляя лечь на себя. Он нашёл его рот и принялся снова целовать, пока руки скользили по рукам Драко вверх к спине, ни на минуту не прекращая ласкать такое желанное тело. Драко резко втянул носом воздух и слегка изменил положение . Драко проложил дорожку из поцелуев ото рта Гарри к его шее, остановившись на местечке около ключицы, и начал посасывать и покусывать, сразу же зализывая намечающийся синяк языком. Дыхание Гарри перехватило, и он убрал руки со спины Драко, плавно переместив их тому на грудь, исследуя и лаская брюшные мышцы и пощипывая розовые соски. Драко застонал и уронил голову на плечо Гарри. Темноволосый мужчина улыбнулся и положил руки на бледные плечи, мягко подталкивая Драко в попытке перевернуть его. Почувствовав толчок, Драко схватил Гарри за запястья, останавливая его. Гарри удивлённо взглянул на него.
- Что? - слегка смущённо поинтересовался он .
- Не сейчас, - пробормотал Драко, поворачивая голову и оставляя на запястье Гарри нежный поцелуй. - Сегодня ночью всё только для тебя. Гарри моргнул и застенчиво улыбнулся. Драко толкнул его назад и проложил дорожку поцелуев от шеи Гарри к его ключице, остановившись около сосков, чтобы пососать один, одновременно мягко пощипывая второй. Гарри тихо застонал и одной рукой зарылся в белокурые волосы, приводя их в полнейший беспорядок. Оставшись довольным твёрдостью сосков Гарри, Драко скользнул ниже, беспорядочно покусывая и посасывая тело под собой, и остановился над пахом Гарри. Требующая внимания твёрдость упиралась в ключицу Драко, пока Гарри задыхался и извивался на кровати. Драко ухмыльнулся и поддразнивающе лизнул его член, отчего Гарри задохнулся ещё сильнее. Смуглые руки крепко вцепились в простыни, а бёдра дёрнулись вверх .

Ты ведь любишь меня , Поттер? Место, где живут истории. Откройте их для себя