Измена

161 10 4
                                    

-Чимин! Садись, еда готова!
Пока Чимин ел, он даже не подозревал, что далеко в Баре, Юн трахался с другой омегой в пьяном состоянии.

***
-Ахх...Юнгиии!...мммм....

-Ты такой узкий, Субин! Но такой сладкий...ммм...

-Юн...а Чимин не узнает?

-Нет, ему и со своим другом хорошо. Не говори ничего. Дай мне насладиться тобой...
***

-Чи, а где Юнги?

-Не знаю. В бар пошёл наверное.

-Понятно.

Звук двери... Юн заходит в дом. Он подходит на кухню и сажаеться за стол.

-Дайте мне поесть!

Хоуп протянул ему тарелку с завтраком.

-Держи.

-Хён...,-Чимин начал вдыхать воздух рядом с Юном,-почему от тебя пахнет другой омегой? Нам нужно поговорить...

Чи потянул Юнги в комнату и закрыл дверь.

-Ты опять мне изменял! Ну спасибо...

-А ты не хочешь спросить, почему я тебе изменил? Потому что, этот чёртов Хоуп-для нас преграда, он не даёт нам любить друг друга, мне не хватает тебя, я хочу насладиться тобой, но он нам мешает. Или ты его выгонишь, или я продолжу изменять тебе!

-Хён, он нам не мешает, мы просто не вовремя занимаемся любовью. Я продумал это и арендовал для нас номер в отеле на одну ночь. Эта ночь будет нашей, обещаю! Пойдём сегодня же!

-Ну, надеюсь. Если он ещё раз испортит нам ночь, я обещаю тебе, если даже ты его не выгонишь, это сделаю я. Всё. Вечером пойдём.

-Хорошо.

Продолжение следует...
(Простите за ошибки, я не специально)

Hope? |ЗАКОНЧЕНО|Место, где живут истории. Откройте их для себя