Больница

118 10 5
                                    

-Что? Где я?,-Чимин проснулся в абсолютно белой и пахнущей спиртом палате. Оглянувшись, он увидел перед собой Юнги, который обеспокоенно смотрел на Чимина. Увидев, как омега проснулся, он вскочил и взял его руку, посмотрев в его голубые и чистые глаза.

-Чимин....я так рад, что ты проснулся малыш...

Но Чим вспомнив, как Мин с ним обращался, даже не улыбнулся.

-Не называй меня так!

-Чимин...

-И даже по имени не называй! Мы не знакомы! Уйди отсюда!

-Чи, послушай...

-У тебя есть 5 минут!

-Чи...прости меня, я не должен был так с тобой обращаться...ещё и в этом состоянии...прости меня...

-А чего ты пришёл ко мне? Иди к своей новой омеге...он же лучше меня...

-Чи...после нашего расставания, я...я даже не думал о новой омеге...я хотел только тебя, и...,-Юн приоткрыл рукав своей рубашки, показав Чимину кровавые порезы на руках,- Я начал резаться и причинять себе вред...прости меня...я обещаю, я вернусь...

Эти слова на Чимина как-то подействовали, о нхотел что-то сказать, но тут в палату вошёл доктор.

-Господин Мин, выйдите на минуточку, мне нужно поговорить с Господином Паком.

Юн ушёл, по дороге прошептав доктору на ухо.

-Только попробуй сказать ему!

Юн вышел, а доктор сел рядом с омегой и начал признаваться. Юн пытался подслышать их разговор, но услышал только крик Чимина.

-Сука....если он сказал Чимину, я его убью...

Юн вошёл в палату и увидел омегу, который заныкался под одеялом и плакал. Юн понял, в чём дело и схватил доктора за шею.

-СУКА ТЫ ЖЕ МНЕ ОБЕЩАЛ НЕ ГОВОРИТЬ ЕМУ!

-Простите, Господин Мин, но я не мог. Он должен знать.

-Еблан...

Юн вышвырнул доктора из палаты и подошёл к плачущему омеге.

-Чимин...

-ТЫ ЗНАЛ ОБ ЭТОМ! ТЫ ЗНАЛ И НИЧЕГО МНЕ НЕ ГОВОРИЛ! ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН БЫЛ УЗНАТЬ О ВЫКИДЫШЕ ОТ ДОКТОРА, А НЕ ОТ ТЕБЯ?! ОТ ЭТОГО МНЕ СТАНОВИТЬСЯ ЕЩЁ БОЛЬНЕЕ! ПОЧЕМУ ТЫ МНЕ НЕ СКАЗАЛ ОБ ЭТОМ!

-Чимин...посл...

-НЕ ХОЧУ Я ТЕБЯ СЛУШАТЬ,-Чимин начал истерить на всю больницу,-ТЫ ИСПОРТИЛ МНЕ ЖИЗНЬ! ЕСЛИ БЫ ТЫ ПРОСТИЛ МЕНЯ РАНЬШЕ, Я БЫ НЕ ПРЫГНУЛ С ЭТОГО ГРЁБАНОГО МОСТА! ТЫ ВО ВСЕМ ВИНОВАТ! НЕ ХОЧУ ДАЖЕ ВИДЕТЬ ТЕБЯ, УХОДИ!

-Чимин...прошу...послушай...

-УХОДИ! Я НЕ...

Не успел Чи проговорить это, как альфа замкнул его в глубокий и пошлый поцелуй. Чимин пытался всячески оторваться, но Юн ещё сильнее прижимал его к себе. Чимин щлёпнул Юна по щеке и оторвался от него.

-НУ МОЛОДЕЦ! ДОВОЛЕН? ТЫ РЕБЁНКА ПОТЕРЯЛ, А ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ СКОРБИТЬ, ТЫ ЦЕЛОВАТЬСЯ РЕШИЛ?! НУ, ЭТО ЖЕ В ТВОЁМ ДУХЕ! ХОТЯ, КАКОЙ ТВОЙ РЕБЁНОК? ТЫ ДАЖЕ НЕ ВОЛНОВАЛСЯ ЗА НЕГО! ИДИОТ! НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!

-Чимин...прошу, прости меня...я люблю тебя...

-ЭТО НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТ! ТЫ БРОСИЛ МЕНЯ!

-Ну и что? А ты изменял мне с Хоупом!

От этих слов Чимин расплакался, а мысли об измене Чимина разозлили Юна и его мягкий тон сменился на грубый. Чимин же стал ещё громче истерить.

-ТАК ВОТ ЧТО ТЫ ОБО МНЕ ДУМАЕШЬ?!

-Да то и думаю!

-МОЖЕТ ТЫ И РЕШЕНИЕ ЗНАЕШЬ!

-Да, знаю!,-Юн направился к двери, и перед выходом, сказал,- Тебе нужно решить, с кем ты хочешь быть! А не трахаться со всеми подряд!

Юн захлопнул дверь и со злостью направился домой, а Чимин, о твсего, что случилось, просто заныкался под одеялом и стал тихо плакать, держась за живот. Альфа был весь на нервах, поэтому взял спрятанное в его кабинете виски и заказал себе шлюху на одну ночь. Эт оуспокаивало его. В то время, как Юн трахался и веселился до отвала, Чимин всю ночь плакал в больнице. Иногда к нему приходил больничный психолог, но его никак это не спасало. Перед ним стоял выбор: Хоуп, или Юнги?

Продолжение следует...

Hope? |ЗАКОНЧЕНО|Место, где живут истории. Откройте их для себя