Чимин просидел так 2 часа. Он просто лежал и смотрел в одну точку, а в голове ерутилось то видео. Он никак не мог забыть видео...ему даже не верилось, что такое могло произойти...
Pov Чимин
Я был очень зол и одновременно мне было очень грустно. Неужели Юнги изменил мне? Он обещал мне...он обманщик...я решил отомстить ему и прервать связь между нами навсегда. Я должен был это сделать, выбора не было. Я не хотел жить с человеком, который за моей спиной изменяет мне. Пока я лежу и думаю, как его обрадовать, он трахаеться с другой омегой. Ну и правильно, чем я так приманил его? Я уродливый дебил, он меня не любил и никогда не полюбит...
Конец pov Чимин
Чи дотянулся до телефона, лежащего на тумбочке, и набрал знакомый номер, звоня по которому, на ярком экране высветилось <<Мой лучший из лучших>>. Навалили слёзы и воспоминания, все их встречи и поцелуи, незабываемые вечера и радостные утра.. он остановился на мнгновение и посмотрел в сторону и подумал, стоит ли это делать? На минуту он подумал отказаться, но вспомнив все обманы и измены Юнги, он тут же передумал и назвал на кнопку звонка, после чего послышались гудки. Они шли очень долго, но после 7ого гудка, наконец послышался голос альфы.
-Ммм...ахх...аалло...
Мин стонал в телефон, а издалека слышались громкие стоны омеги. Юнги закашлял и сказал.
-Шшш...тише...подожди...алло! Алло!
Чимин же, услышав стоны понял, что Мин очередной раз изменяет ему.
-Скажи своей омеге, чтобы на минуту замолкал! Есть разговор!
-я скоро вернусь Гуки....Да малыш?
-А как это ты меня вспомнил? Я думал ты уже забил на меня!
-Что?
-Вижу тебе понравилась первая измена...
-Что?! Какая измена малыш?
-Не называй меня так!
-Но...
-Я дам тебе возможность продолжить изменять мне! Наслаждайся жизнью без тупой суки Пак Чимина!
-Что за...
-Между нами всё кончено! Забудь про меня и всё, что связано со мной! Удали все фото со мной и все подарки, которые я тебе наивно дарил! Всё!
-Что?! Чимин...
Не успел Мин договорить, как Чи сбросил трубку и бросил телефон в угол палаты. Он закрыл лицо мягкой, перьевой подушкой и стал плакать в неё. В скором времени подушка пропиталась солёными слезами омеги. Он плакал из-за потери, потери о которой он даже не думал при встрече с Мином. Все его надежды и целы разрушены, жизнь не имеет смысла, он стал пылинкой в этом огромном мире...
Продолжение следует...